Контракт: 1450111175019000074

Сведения о контракте

Номер контракта: 1450111175019000074
Сумма контракта: 47 687.19 RUB
Регион: Курганская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-06-21
Дата заключения контракта: 2019-07-10
Дата публикации: 2019-07-10
Срок исполнения контракта: 2019-08-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Журнал учета передачи документов в территориальные отделы
17.23.13.110
шт
269.26
10
2 692.60
2
Журнал учета передачи поступающих документов в подразделения Управления
17.23.13.110
шт
299.49
10
2 994.90
3
Журнал регистрации обращений граждан личного и оперативного характера (предложений, заявлений, жалоб)
17.23.13.110
шт
195.35
40
7 814.00
4
Журнал регистрации поступаемой корреспонденции «ДСП»
17.23.13.110
шт
199.48
5
997.40
5
Книга учета проверок земельного законодательства
17.23.13.110
шт
157.33
45
7 079.85
6
Журнал регистрации отправляемой корреспонденции «ДСП»
17.23.13.110
шт
211.02
20
4 220.40
7
Журнал учета передачи отправляемых документов в сторонние организации и физическим лицам
17.23.13.110
шт
194.48
42
8 168.16
8
Производство по обращению
17.23.13.199
шт
3.38
4000
13 520.00
9
Журнал учета передачи отправляемых документов в сторонние организации и физическим лицам
17.23.13.110
шт
199.88
1
199.88

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.