Контракт: 1462901668321000048

Сведения о контракте

Номер контракта: 1462901668321000048
Сумма контракта: 272 900.00 RUB
Регион: Курская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-11-24
Дата заключения контракта: 2021-12-06
Дата публикации: 2021-12-08
Срок исполнения контракта: 2021-12-29
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Шкаф архивный металлический Тип дверей шкафа- распашные. Дополнительные характеристики: (в соответствии с требованиями п.1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описание характеристик товара указана дополнительная информация, которая отвечает характеристикам закупаемого товара). Шкаф имеет габариты 460х340х1490мм Цвет - корпус графит, дверца серая. Шкаф двухсекционный, цельносварной изготовлен из стали толщиной 1,2мм, покрытие порошковое. Две независимые дверцы запираемые на ключ. Наличие в верхней секции трейзера запираемого на ключ с габаритными размерами 145х437х285мм Наличие 3-х съемных полок. Все замки ключевые. Вес изделия 36,0 кг. ГОСТ Р 56513-2015
ШТ
15 600.00
4
62 400.00
2
Стул на металлическом каркасе Наличие мягкого сидения - да; Наличие мягкой спинки - да; Дополнительные характеристики: (в соответствии с требованиями п.1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описание характеристик товара указана дополнительная информация, которая отвечает характеристикам закупаемого товара). Размеры: (ШxГxВ) 535х580х820мм. Каркас – металлический, хромированный. Труба плоско-овальная 30x15 мм. Обивка износостойкая, ткань черного цвета. Внешняя сторона сиденья и спинки имеет декоративную пластиковую накладку. На ножках пластиковые заглушки. Допустимая нагрузка на стул —110 кг. ГОСТ 12029-93 ГОСТ 19917-2014 ГОСТ 26800.3-86
ШТ
1 750.00
35
61 250.00
3
Стол Вид материала столешницы - МДФ; Вид товара - для переговоров; Тип каркаса- деревянный. Дополнительные характеристики: (в соответствии с требованиями п.1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описание характеристик товара указана дополнительная информация, которая отвечает характеристикам закупаемого товара). Стол имеет габариты 1400х700х750мм + 1 мм. Цвет: по согласованию с заказчиком. Материалы: Столешница изготовлена из МДФ толщиной 25 мм пленка ПВХ с антибликовым покрытием в тон изделия, текстурированная типа кожа «шагрень», скругление кромки по технологии «софтформинг» по длинным сторонам столешницы. Опоры и царга выполнены из ЛДСП толщиной 16 мм, царга имеет высоту 357 мм., опоры имеют ширину 500 мм. Торцевые поверхности опор и царги облицованы противоударной кромкой ПВХ 2 мм в тон изделия. Столешница с торцов не имеет свеса. Направление и рисунок текстур по длинной стороне детали плавно переходит друг в друга (столешница-опоры). В комплект поставки входит: фурнитура импортного производства, наличие заглушки кабель канала монтируемое в указанном заказчиком месте, регулируемые по высоте подпятники в диапазоне регулировки 10 мм, заглушки ПВХ на клейкой основе в тон изделия. Стол устойчивый, без использования «евровинтов», без сколов и царапин. Наличие двухкомпонентной эксцентриковой стяжки деталей. Наличие инструкции по сборке на русском языке. Дизайн по согласованию с заказчиком. ГОСТ 16371-2014
ШТ
5 050.00
5
25 250.00
4
Кресло офисное Вид материала обивки сидения - текстиль; Вид материала обивки спинки - текстиль; Назначение - для персонала; Тип каркаса - металлический. Дополнительные характеристики: (в соответствии с требованиями п.1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описание характеристик товара указана дополнительная информация, которая отвечает характеристикам закупаемого товара). Кресло имеет габаритные размеры(ШхГхВ): 675х660х1070мм Сиденье и спинка фанера 9мм, немонолитный. Подлокотники монолитные закругленной высотой 272мм Сиденья габаритные, размеры (ШхГ)530х530мм, набивка ППУ высокой плотности 25-40кг/м3 толщиной 8мм, обивка ткань JP цвет и оттенок по согласованию с заказчиком. Спинка эргономичной формы, габаритные размеры (ШхВ) 530х775мм, набивка ППУ высокой плотности 25-40кг/м3 толщиной не менее 6мм, обивка ткань JP цвет и оттенок по согласованию с заказчиком. Кресло установлено на металлические полозья черного цвета, полозья оснащены черными пластиковыми подставками, которые защищают от износа покрытие пола.. Ограничение по весу 120 кг. ГОСТ 19917-2014 ГОСТ 16371-2014
ШТ
6 200.00
20
124 000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.