Контракт: 1482600478223000226

Сведения о контракте

Номер контракта: 1482600478223000226
Сумма контракта: 417 666.69 RUB
Регион: Липецкая область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-11-09
Дата заключения контракта: 2023-11-21
Дата публикации: 2024-01-22
Срок исполнения контракта: 2024-09-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом комнатная, оснащенная набором инструмента, спинкой регулируемой по углу наклона до 30°, с тораксиальными (боковыми) поддерживающими верхнюю часть корпуса пелотами, спинкой с регулировкой натяжения обшивки, ремнями на стопы, поясным ремнем, подголовником, тормозами для сопровождающего лица, антиопрокидывающими устройствами, рекомендована в том числе для инвалидов больных ДЦП
30.92.20.000
ШТ
59 666.67
3
179 000.01
2
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом прогулочная, оснащенная набором инструмента, насосом, спинкой регулируемой по углу наклона до 30°, с тораксиальными (боковыми) поддерживающими верхнюю часть корпуса пелотами, спинкой с регулировкой натяжения обшивки, ремнями на стопы, поясным ремнем, подголовником, тормозами для сопровождающего лица, антиопрокидывающими устройствами, рекомендована в том числе для инвалидов больных ДЦП
30.92.20.000
ШТ
59 666.67
4
238 666.68

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.