Контракт: 1505301350023000060

Сведения о контракте

Номер контракта: 1505301350023000060
Сумма контракта: 4 052 565.50 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-06-06
Дата заключения контракта: 2023-06-19
Дата публикации: 2023-06-19
Срок исполнения контракта: 2023-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Шкафы медицинские по ГИКС.942810.107 ТУ
ШТ
14 435.54
5
72 177.70
2
Мебель медицинская для лечебных учреждений по ТУ 32.50.30-003-16789225-2018, Стул медицинский для лечебных учреждений, модель М11
ШТ
5 584.59
270
1 507 839.30
3
Оборудование кабинетов и палат по ТУ 9452-003-68690950-2014, Шкаф для документов (вид 156900)
ШТ
15 805.00
20
316 100.00
4
Стеллажи стационарные медицинские ССМ-«ЕЛАТ» по ГИКС.942819.101 ТУ, Стеллаж стационарный медицинский ССМ-03-«ЕЛАТ»
ШТ
8 645.70
11
95 102.70
5
Стулья медицинские марки «КМ-Магма» по ТУ 9452-008-32494920-2008, стул медицинский секционный СМС (вид 260310)
ШТ
22 127.20
50
1 106 360.00
6
Кресло медицинское для лечебных учреждений по ТУ 32.50.30-004-34960786-2019, Модель КР08
ШТ
5 268.40
6
31 610.40
7
Кресло медицинское для лечебных учреждений по ТУ 32.50.30-004-34960786-2019, Модель КР09
ШТ
5 831.50
68
396 542.00
8
Банкетка медицинская (вид 156900)
ШТ
26 341.67
20
526 833.40

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.