Контракт: 1519013362219000033

Сведения о контракте

Номер контракта: 1519013362219000033
Сумма контракта: 17 000.00 RUB
Регион: Мурманская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-06-05
Дата заключения контракта: 2019-06-17
Дата публикации: 2019-06-20
Срок исполнения контракта: 2019-07-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Услуги по определению технического состояния и оценке рыночной стоимости автомобиля УАЗ 396254 в г.Апатиты Мурманской обл.
74.90.12.121
шт
3 226.28
1
3 226.28
2
Услуги по определению технического состояния и оценке рыночной стоимости автомобиля УАЗ 396254 в г.Кандалакша Мурманской обл.
74.90.12.121
шт
3 226.28
1
3 226.28
3
Услуги по определению технического состояния и оценке рыночной стоимости автомобиля УАЗ 396254 в пос.Молочный Кольского р-на Мурманскй обл.
74.90.12.121
шт
2 440.39
2
4 880.78
4
Услуги по определению технического состояния и оценке рыночной стоимости автомобиля УАЗ 396254 в пгт Никель Печенгского р-на Мурманской обл.
74.90.12.121
шт
3 226.28
1
3 226.28
5
Услуги по определению технического состояния и оценке рыночной стоимости автомобиля Шевроле Нива, пос. Молочный Кольского р-на Мурманской обл.
74.90.12.121
шт
2 440.38
1
2 440.38

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.