Контракт: 1519112005523000015

Сведения о контракте

Номер контракта: 1519112005523000015
Сумма контракта: 240 236.40 RUB
Регион: Мурманская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-01-24
Дата заключения контракта: 2023-02-06
Дата публикации: 2023-03-14
Срок исполнения контракта: 2023-05-24
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный (Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская; мешок дренируемый) SenSura Flex (Сеншура Флекс). Товарный знак:Coloplast
ШТ
326.99
59
19 292.41
2
Калоприемник для колостомы закрытый, многокомпонентный. Alterna (Алтерна) Двухкомпонентный недренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская; мешок недренируемый. Товарный знак: Coloplast
ШТ
395.09
130
51 361.70
3
Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный Alterna (Алтерна) (Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская; мешок дренируемый)
ШТ
241.79
700
169 253.00
4
Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный (Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская; мешок дренируемый) SenSura Flex (Сеншура Флекс). Товарный знак:Coloplast
ШТ
329.29
1
329.29

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.