Контракт: 1526000113217000336

Сведения о контракте

Номер контракта: 1526000113217000336
Сумма контракта: 276 717.50 RUB
Регион: Нижегородская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2017-05-24
Дата заключения контракта: 2017-06-05
Дата публикации: 2017-06-06
Срок исполнения контракта: 2017-12-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Держатели для игл   «Изделия Ampulab для забора, транспортировки и исследования проб крови, с принадлежностями: Держатели для игл»   Производитель: «Соягринтек Ко., Лтд.» Страна происхождения: Корея (код – 410, Республика Корея)
32.50.13.190
ШТ
2.81
64000.0
179 840.00
2
Пробирки для взятия крови   «Пробирки для взятия крови Vacutest: Стерильные пробирки KIMA µ TEST с К3-ЭДТА с капилляром (KIMA µ TEST sterile tubes with chemical additives with capillary)»   Производитель: «ВАКУТЕСТ КИМА С.р.л.» Страна происхождения: Италия (код – 380, Итальянская Республика)
32.50.13.190
ШТ
31.50
3074.0
96 831.00
3
Пробирки для взятия крови   «Пробирки для взятия крови Vacutest: Стерильные пробирки KIMA µ TEST с К3-ЭДТА с капилляром (KIMA µ TEST sterile tubes with chemical additives with capillary)»   Производитель: «ВАКУТЕСТ КИМА С.р.л.» Страна происхождения: Италия (код – 380, Итальянская Республика)
32.50.13.190
ШТ
46.50
1.0
46.50

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.