Контракт: 1526010135216001219

Сведения о контракте

Номер контракта: 1526010135216001219
Сумма контракта: 75 573.00 RUB
Регион: Нижегородская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2016-12-16
Дата заключения контракта: 2016-12-26
Дата публикации: 2016-12-27
Срок исполнения контракта: 2016-12-28
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Канюля в/в Вазофикс Браунюля с инъекцион.портом ОП стер. G22 дл.25мм №1
32.50.13.110
ШТ
31.00
5.0
155.00
2
Салфетка антисептич. спиртовая стер. 30х60 70% этил.спирт. №1
21.20.24.160
ШТ
1.10
11000.0
12 100.00
3
Салфетка антисептич. 110*125мм №1
21.20.24.160
ШТ
2.50
5500.0
13 750.00
4
Система инфузионная ОП пластик. игла 0,8*40мм 21G №1
32.50.13.190
ШТ
14.00
1000.0
14 000.00
5
Шприц мед. инъекц. ОП Прогресс 2мл двухкомп. тип соед. Луер игла приложенная G23*0,60мм*25мм №1
32.50.13.110
ШТ
2.39
2200.0
5 258.00
6
Шприц мед. инъекц. ОП Прогресс 5мл двухкомп. тип соед. Луер игла приложенная G21*0,80мм*40мм №1
32.50.13.110
ШТ
2.60
4400.0
11 440.00
7
Шприц мед. инъекц. ОП Прогресс 10мл двухкомп. тип соед. Луер игла приложенная G21*0,80мм*40мм №1.
32.50.13.110
ШТ
3.90
4400.0
17 160.00
8
Шприц мед. инъекц. ОП Прогресс 20мл двухкомп. тип соед. Луер игла приложенная G21*0,80мм*40мм №1
32.50.13.110
ШТ
5.70
300.0
1 710.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.