Контракт: 1526010777021000059

Сведения о контракте

Номер контракта: 1526010777021000059
Сумма контракта: 153 696.00 RUB
Регион: Нижегородская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-11-19
Дата заключения контракта: 2021-11-30
Дата публикации: 2022-03-01
Срок исполнения контракта: 2022-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем СПС Консультант Бюджетные организации: Версия Проф (сет)
62.02.30.000
ШТ
5 341.15
12
64 093.80
2
Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем СПС КонсультантПлюс: Сводное региональное законодательство (с/о)
62.02.30.000
ШТ
2 645.23
12
31 742.76
3
Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем СПС КонсультантПлюс: Эксперт-приложение (сет)
62.02.30.000
ШТ
1 952.46
12
23 429.52
4
Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем СС КонсультантАрбитраж: Арбитражные суды всех округов (с/о)
62.02.30.000
ШТ
1 329.80
12
15 957.60
5
Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем СС КонсультантАрбитраж: Все апелляционные суды (с/о)
62.02.30.000
ШТ
751.32
12
9 015.84
6
Услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем СС КонсультантСудебнаяПрактика: Суды общей юрисдикции всех округов (с/о)
62.02.30.000
ШТ
788.04
12
9 456.48

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.