Контракт: 1540246045516000059

Сведения о контракте

Номер контракта: 1540246045516000059
Сумма контракта: 19 503.54 RUB
Регион: Новосибирская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-04-06
Дата заключения контракта: 2016-04-22
Дата публикации: 2016-04-22
Срок исполнения контракта: 2016-05-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
17.23.13.195
ШТ
25.22
30.0
756.60
2
Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
20.52.10.190
ШТ
31.96
5.0
159.80
3
Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
17.23.13.191
ШТ
420.80
15.0
6 312.00
4
Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
32.99.16.140
ШТ
256.20
5.0
1 281.00
5
Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
22.29.25.000
ШТ
50.52
10.0
505.20
6
Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
22.29.25.000
ШТ
30.92
5.0
154.60
7
Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
25.99.23.000
ШТ
57.22
8.0
457.76
8
Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
17.23.13.195
ШТ
13.54
30.0
406.20
9
Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
32.99.16.140
ШТ
87.78
3.0
263.34
10
Постака канцелярских товаров для обеспечения нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
32.99.16.120
ШТ
544.72
1.0
544.72
11
Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
20.52.10.190
ШТ
41.64
10.0
416.40
12
Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
17.23.11.150
ШТ
57.04
10.0
570.40
13
Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
25.99.23.000
УПАК
16.08
35.0
562.80
14
Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
17.23.13.199
ШТ
23.38
20.0
467.60
15
Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
32.99.13.123
ШТ
89.08
5.0
445.40
16
Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
22.29.21.000
ШТ
9.23
15.0
138.45
17
Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
22.29.25.000
ШТ
9.08
30.0
272.40
18
Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
22.29.25.000
ШТ
16.48
25.0
412.00
19
Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
28.23.12.110
ШТ
506.84
5.0
2 534.20
20
Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
32.99.16.120
ШТ
743.92
1.0
743.92
21
Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
20.52.10.190
ШТ
12.92
25.0
323.00
22
Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
26.51.33.141
ШТ
11.15
10.0
111.50
23
Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской облатси
25.71.11.120
ШТ
54.95
10.0
549.50
24
Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
20.30.24.114
ШТ
21.75
5.0
108.75
25
Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд СУВСИГ УФМС России по Новосибирской области
17.23.13.193
ШТ
50.30
20.0
1 006.00

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
19203110720390059244
5.2016
19503.54

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.