Контракт: 1570300152918000132

Сведения о контракте

Номер контракта: 1570300152918000132
Сумма контракта: 43 490.26 RUB
Регион: Орловская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-11-27
Дата заключения контракта: 2018-12-11
Дата публикации: 2018-12-13
Срок исполнения контракта: 2018-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Стенд размер 1,1х0,9м «Контроль за организацией питания», «Тепловая обработка продуктов в столовой», «Нормы питания, нормы выхода готовых блюд», «Санитарные требования при обработке продуктов в столовой», «Нормы залива воды, закладки соли и продолжительности варки», «Инструкция по правилам эксплуатации и требованиям безопасности при эксплуатации оборудования», «Обязанности и правила личной гигиены хлебореза», «Нормы выдачи хлеба и масла коровьего», «Средние нормы отходов при обработке рыбы», «Особенности обработки некоторых видов рыб, вымачивание соленой рыбы», «Обработка рыбы в столовой», «Средние нормы отходов при обработке мяса», «Инструкция по правилам эксплуатации и технике безопасности при пользовании механической мясорубкой», «Первичная обработка картофеля и овощей в столовой», «Инструкция по правилам эксплуатации и требованиям безопасности при работе на картофелеочестительных машинах», «Инструкция о правилах мытья посуды в столовой», «Посудомоечные машины», «Складской инструмент и инвентарь».
18.12.19.190
шт
1 068.06
18
19 225.08
2
Табличка 0,6х0,4м«Столовая», «График приема пищи», «Распорядок работы», «Продовольственный склад ФКУ КП-7 УФСИН России по Орловской области», «Овощехранилище», «Банно-прачечный комплекс», «График помывки», «Распорядок работы», «Пищеблок».
18.12.19.190
шт
190.82
9
1 717.38
3
Табличка с карманами 0,225х0,405м«Опись имущества»
18.12.19.190
шт
92.86
35
3 250.10
4
Табличка 0,3х0,5м «Карточка учета температуры и влажности воздуха»
18.12.19.190
шт
225.59
29
6 542.11
5
Стенд с карманами 1,1х0,9 м «Меню», «Документация уголка контроля», «Технологические карты», «Раскладка продуктов», «Обязанности работников столовой», «Документация заведующего хранилищем», «Документация заведующего складом», «Документация»
18.12.19.190
шт
1 590.53
8
12 724.24
6
Табличка 0,3х0,5м «Карточка учета температуры и влажности воздуха»
18.12.19.190
шт
31.35
1
31.35

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
5614047497
561401001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
32003054230890049244
.2018
43490.26

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.