Контракт: 1575203103617000016

Сведения о контракте

Номер контракта: 1575203103617000016
Сумма контракта: 39 300.00 RUB
Регион: Орловская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2017-04-03
Дата заключения контракта: 2017-04-17
Дата публикации: 2017-04-17
Срок исполнения контракта: 2017-05-24
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Обложка «Выплатное дело»
17.23.13.130
ШТ
1.63
8000.0
13 040.00
2
Обложка «Дело лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки»
17.23.13.130
ШТ
3.06
2500.0
7 650.00
3
Журнал вызовов
17.23.13.110
ШТ
100.80
2.0
201.60
4
Журнал учета выплатных дел, поступивших по запросам Управления  с использованием средств криптографической защиты информации из территориальных органов ПФР
17.23.13.110
ШТ
100.80
1.0
100.80
5
Журнал учета выплатных дел, поступивших по запросам Управления  с использованием средств криптографической защиты информации из территориальных органов ПФР по Орловской области
17.23.13.110
ШТ
100.80
1.0
100.80
6
Журнал регистрации решений о корректировке
17.23.13.110
ШТ
100.80
1.0
100.80
7
Журнал регистрации извещений о прекращении права на дополнительные меры государственной поддержки в случаях лишения родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, совершения в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, а также в случае отмены усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки
17.23.13.110
ШТ
100.80
1.0
100.80
8
Журнал регистрации уведомлений о прекращении права на дополнительные меры государственной поддержки в связи с использованием средств материнского (семейного) капитала в полном объеме
17.23.13.110
ШТ
100.80
2.0
201.60
9
Журнал регистрации заявлений о компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями трудовых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей
17.23.13.110
ШТ
74.40
2.0
148.80
10
Журнал регистрации договоров (соглашений)
17.23.13.110
ШТ
74.40
2.0
148.80
11
Журнал рассылки приказов
17.23.13.110
ШТ
100.80
1.0
100.80
12
Журнал регистрации уведомлений НПФ
17.23.13.110
ШТ
100.80
1.0
100.80
13
Журнал регистрации приказов по личному составу (о предоставлении ежегодных оплачиваемых отпусков, в связи с обучением, дежурствах, командировках)
17.23.13.110
ШТ
100.80
1.0
100.80
14
Журнал извещения работников Государственного учреждения-Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Орле и Орловском районе Орловской области (межрайонного) о времени начала и окончания ежегодного отпуска
17.23.13.110
ШТ
100.80
1.0
100.80
15
Личная карточка работника
17.23.13.143
ШТ
1.44
50.0
72.00
16
Журнал регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
17.23.13.110
ШТ
74.40
1.0
74.40
17
Журнал  учёта движения путевых листов
17.23.13.110
ШТ
100.80
1.0
100.80
18
Журнал  технического состояния при выпуске и возвращении автомобилей с линии
17.23.13.110
ШТ
100.80
1.0
100.80
19
Журнал регистрации исходящих документов, отправленных по электронной почте
17.23.13.110
ШТ
100.80
4.0
403.20
20
Журнал  исходящей корреспонденции
17.23.13.110
ШТ
100.80
8.0
806.40
21
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
17.23.13.110
ШТ
74.40
1.0
74.40
22
Журнал регистрации обращений за извещением о состоянии индивидуального лицевого счёта
17.23.13.110
ШТ
100.80
1.0
100.80
23
Журнал учёта исходящих документов в СЭД
17.23.13.110
ШТ
124.80
2.0
249.60
24
Журнал  учёта входящих документов в СЭД
17.23.13.110
ШТ
124.80
2.0
249.60
25
Журнал –пустографка     (в клетку)
17.23.13.110
ШТ
74.40
20.0
1 488.00
26
Журнал –пустографка                     (в линейку)
17.23.13.110
ШТ
124.43
10.0
1 244.30
27
Журнал –пустографка     (в линейку)
17.23.13.110
ШТ
74.40
12.0
892.80
28
Журнал передачи печати и штампов
17.23.13.110
ШТ
100.80
1.0
100.80
29
Журнал выдачи документов для назначения пенсии
17.23.13.110
ШТ
74.40
2.0
148.80
30
Журнал регистрации выдачи государственного сертификата на МСК
17.23.13.110
ШТ
100.80
1.0
100.80
31
Журнал регистрации заявлений, поступивших от граждан о смене адреса
17.23.13.110
ШТ
100.80
2.0
201.60
32
Журнал учёта проведения учебных занятий по повышению профессионального уровня сотрудников
17.23.13.110
ШТ
74.40
2.0
148.80
33
Журнал опечатывания (пломбирования), вскрытия устройств
17.23.13.110
ШТ
87.50
1.0
87.50
34
Журнал регистрации предложений, заявлений и жалоб поступивших от граждан
17.23.13.110
ШТ
100.80
3.0
302.40
35
Заявление о неполучении пенсии
17.23.13.143
ШТ
0.27
2000.0
540.00
36
Заявление о постановке на учёт
17.23.13.143
ШТ
0.27
1500.0
405.00
37
Заявление-пустографка
17.23.13.143
ШТ
0.27
8000.0
2 160.00
38
Обязательство
17.23.13.143
ШТ
0.27
2000.0
540.00
39
Расписка-уведомление о досрочном назначении  пенсии
17.23.13.143
ШТ
0.27
2000.0
540.00
40
Расписка-уведомление о назначении накопительной пенсии
17.23.13.143
ШТ
0.27
2000.0
540.00
41
Уведомление о праве на досрочную пенсию
17.23.13.143
ШТ
0.27
2000.0
540.00
42
Обложка пенсионное (выплатное) дело
17.23.13.130
ШТ
1.63
3000.0
4 890.00

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
39201137320090059244
5.2017
39300.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.