Контракт: 1580301053415000010

Сведения о контракте

Номер контракта: 1580301053415000010
Сумма контракта: 253 289.20 RUB
Регион: Пензенская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-05-19
Дата заключения контракта: 2015-06-01
Дата публикации: 2015-06-01
Срок исполнения контракта: 2015-07-01
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Офисная бумага MAESTRO SPECIAL. Формат - А4 210-297 мм; Количество листов в пачке: 500 листов; Плотность, г/м2 -80 Класс В Белизна CIE, % 161 Белизна по ISO 97 % Жесткость MD – мН - 130 Непрозрачность: % - 92 Шероховатость, мл/мин. 200 Жесткость CD - мН - 55 Толщина: мкн – 106 Влажность % - 4,6 Абразивность – мг 10 Пыление при печати – мг/10000 отпечатков - 350 Отбелка целлюлозы без хлора (ECF) С использованием технологии “ColorLok”
21.12.14.299
ШТ
173.36
1460.0
253 105.60
2
Офисная бумага MAESTRO SPECIAL. Формат - А4 210-297 мм; Количество листов в пачке: 500 листов; Плотность, г/м2 -80 Класс В Белизна CIE, % 161 Белизна по ISO 97 % Жесткость MD – мН - 130 Непрозрачность: % - 92 Шероховатость, мл/мин. 200 Жесткость CD - мН - 55 Толщина: мкн – 106 Влажность % - 4,6 Абразивность – мг 10 Пыление при печати – мг/10000 отпечатков - 350 Отбелка целлюлозы без хлора (ECF) С использованием технологии “ColorLok”
21.12.14.299
ШТ
183.60
1.0
183.60

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7726631320
772601001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
39201137320059244340
7.2015
253289.20

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.