Контракт: 1580901165417000046

Сведения о контракте

Номер контракта: 1580901165417000046
Сумма контракта: 116 100.00 RUB
Регион: Пензенская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2017-10-19
Дата заключения контракта: 2017-11-01
Дата публикации: 2017-11-02
Срок исполнения контракта: 2017-11-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Приобритение офисной мебели по фирменному стилю для Межрайонной ИФНС № 3 по Пензенской области: тумба подкатная с одним запирающим механизмом на 3 ящика
31.01.12.110
ШТ
7 000.00
2.0
14 000.00
2
Приобритение офисной мебели по фирменному стилю для Межрайонной ИФНС № 3 по Пензенской области: стол для места с компьютером общего доступа
31.01.12.110
ШТ
12 000.00
1.0
12 000.00
3
Приобритение офисной мебели по фирменному стилю для Межрайонной ИФНС № 3 по Пензенской области: рабочее место для администратора зала
31.01.12.110
ШТ
23 000.00
1.0
23 000.00
4
Приобритение офисной мебели по фирменному стилю для Межрайонной ИФНС № 3 по Пензенской области: рабочее кресло сотрудника ФНС России
31.01.11.150
ШТ
4 500.00
2.0
9 000.00
5
Приобритение офисной мебели по фирменному стилю для Межрайонной ИФНС № 3 по Пензенской области: стол сотрудника ФНС России
31.01.12.110
ШТ
27 000.00
2.0
54 000.00
6
Приобритение офисной мебели по фирменному стилю для Межрайонной ИФНС № 3 по Пензенской области: стул для налогоплательщика
31.01.11.150
ШТ
4 100.00
1.0
4 100.00

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
18201063940290019244
11.2017
116100.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.