Контракт: 1583405526022000088

Сведения о контракте

Номер контракта: 1583405526022000088
Сумма контракта: 196 790.25 RUB
Регион: Пензенская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-11-14
Дата заключения контракта: 2022-11-25
Дата публикации: 2022-11-25
Срок исполнения контракта: 2023-01-17
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Кресло офисное Характеристики по КТРУ: Вид материала обивки сидения – текстиль Вид материала обивки спинки – текстиль Назначение – для персонала Наличие механизма регулировки по высоте - да Наличие подголовника – нет Наличие подлокотников – да Тип каркаса – металлический Дополнительные характеристики: Тип механизма качания спинки – пружинно-винтовой. Материал крестовины – пластик Материал подлокотников – пластик Цвет обивки – черный. Ширина сиденья – 480 мм. Минимальная высота кресла - 1000 мм.
31.01.12.160
ШТ
3 074.70
1
3 074.70
2
Кресло офисное Характеристики по КТРУ: Вид материала обивки сидения – текстиль Вид материала обивки спинки – текстиль Назначение – для персонала Наличие механизма регулировки по высоте - да Наличие подголовника – нет Наличие подлокотников – да Тип каркаса – металлический Дополнительные характеристики: Тип механизма качания спинки – пружинно-винтовой. Материал крестовины – пластик Материал подлокотников – пластик Цвет обивки – черный. Ширина сиденья – 480 мм. Минимальная высота кресла - 1000 мм.
ШТ
3 074.85
63
193 715.55

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.