Контракт: 1583501892016000018

Сведения о контракте

Номер контракта: 1583501892016000018
Сумма контракта: 403 858.47 RUB
Регион: Пензенская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-06-24
Дата заключения контракта: 2016-07-07
Дата публикации: 2016-07-07
Срок исполнения контракта: 2016-07-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Приобретение канцелярских принадлежностей (Клей карандаш)
20.52.10.190
ШТ
18.80
500.0
9 400.00
2
Приобретение канцелярских принадлежностей (Ручка шариковая синяя)
32.99.12.110
ШТ
8.48
170.0
1 441.60
3
Приобретение канцелярских принадлежностей (Карандаш простой)
32.99.15.110
ШТ
3.14
170.0
533.80
4
Приобретение канцелярских принадлежностей (Стикеры 75*75)
17.23.13.199
ШТ
15.16
106.0
1 606.96
5
Приобретение канцелярских принадлежностей (Клейкие закладки)
17.23.13.199
ШТ
13.91
154.0
2 142.14
6
Приобретение канцелярских принадлежностей (Скобы 10*6)
25.99.23.000
ШТ
5.25
400.0
2 100.00
7
Приобретение канцелярских принадлежностей (Скобы 24*6)
25.99.23.000
ШТ
9.69
300.0
2 907.00
8
Приобретение канцелярских принадлежностей (Ластик)
20.17.10.190
ШТ
2.52
25.0
63.00
9
Приобретение канцелярских принадлежностей (Дырокол)
28.23.23.000
ШТ
141.54
13.0
1 840.02
10
Приобретение канцелярских принадлежностей (Файл-вкладыш)
22.29.25.000
ШТ
110.00
18.0
1 980.00
11
Приобретение канцелярских принадлежностей (Стержень)
32.99.14.130
ШТ
2.35
850.0
1 997.50
12
Приобретение канцелярских принадлежностей (Корректирующая жидкость)
20.30.23.130
ШТ
18.00
60.0
1 080.00
13
Приобретение канцелярских принадлежностей (Блок-кубик для записи)
17.23.13.199
ШТ
18.45
89.0
1 642.05
14
Приобретение канцелярских принадлежностей (Ручка шариковая на липучке)
32.99.12.110
ШТ
16.48
10.0
164.80
15
Приобретение канцелярских принадлежностей (Стержень к ручке на липучке)
32.99.14.130
ШТ
2.24
50.0
112.00
16
Приобретение канцелярских принадлежностей (Скрепки 50 мм)
25.99.23.000
ШТ
12.00
80.0
960.00
17
Приобретение канцелярских принадлежностей (Скрепки 28 мм)
25.99.23.000
ШТ
6.52
131.0
854.12
18
Приобретение канцелярских принадлежностей (Маркер текстовыделитель)
32.99.12.120
ШТ
10.00
71.0
710.00
19
Приобретение канцелярских принадлежностей (Папка-скоросшиватель Дело № формата А4)
17.23.13.130
ШТ
6.84
5000.0
34 200.00
20
Приобретение канцелярских принадлежностей (Краска штемпельная синяя)
20.30.23.130
ШТ
12.71
5.0
63.55
21
Приобретение канцелярских принадлежностей (Тетрадь А4 96 листов в клетку)
17.23.13.195
ШТ
35.88
30.0
1 076.40
22
Приобретение канцелярских принадлежностей (Тетрадь 48 листов в клетку)
17.23.13.195
ШТ
11.77
100.0
1 177.00
23
Приобретение канцелярских принадлежностей (Стержень для гелевой ручки с чернилами черного цвета)
32.99.14.130
ШТ
4.58
126.0
577.08
24
Приобретение канцелярских принадлежностей (Стержень для гелевой ручки с чернилами красного цвета)
32.99.14.130
ШТ
10.24
20.0
204.80
25
Приобретение канцелярских принадлежностей (Ручка гелевая черная (толщина линии 0,5 мм))
32.99.12.110
ШТ
9.52
15.0
142.80
26
Приобретение канцелярских принадлежностей (Бейджик вертикальный с тесьмой для пропусков)
22.29.25.000
ШТ
13.73
50.0
686.50
27
Приобретение канцелярских принадлежностей (Салфетки для чистки мониторов (в тубе))
20.41.44.190
ШТ
75.32
5.0
376.60
28
Приобретение канцелярских принадлежностей (Офисная бумага формата А4 Maestro Special)
17.12.14.119
ШТ
191.67
1500.0
287 505.00
29
Приобретение канцелярских принадлежностей (Конверт С4 229х324 мм)
17.23.12.110
ШТ
2.41
5000.0
12 050.00
30
Приобретение канцелярских принадлежностей (Конверт E65 110х220 мм)
17.23.12.110
ШТ
0.84
40000.0
33 600.00
31
Приобретение канцелярских принадлежностей (Спрей для чистки экранов)
20.41.44.190
ШТ
132.75
5.0
663.75

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
18201063940290019244
7.2016
403858.47

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.