Контракт: 1583507566122000264

Сведения о контракте

Номер контракта: 1583507566122000264
Сумма контракта: 772 185.00 RUB
Регион: Пензенская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-08-23
Дата заключения контракта: 2022-09-05
Дата публикации: 2022-09-05
Срок исполнения контракта: 2023-02-15
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Индикаторы химические контроля эффективности очистки медицинских изделий одноразовые «ЭомиТЕСТ Азопирам-К (Товарный знак «ЭомиТЕСТ EomiTEST»)
ШТ
283.00
60
16 980.00
2
Пломба бумажная (JG745) (товарный знак AESCULAP)
32.50.50.190
ШТ
47.75
8000
382 000.00
3
Лента липкая «СтериТ» для паровой стерилизации с индикатором (товарный знак – «СТЕРИТ STERIT»)
ШТ
507.00
3
1 521.00
4
Тест-пакет Бови-Дик-Винар одноразовый для испытания стерилизаторов (товарный знак ВИНАР VINAR)
ШТ
438.00
18
7 884.00
5
Индикатор химический многорежимный одноразовый паровой стерилизации «ИнТЕСТ-ПФ-А» «121°С/20мин.», «126°С/10мин.», «134°С/5мин.» (товарный знак ИНТЕСТ INTEST)
ШТ
1.90
50000
95 000.00
6
Индикатор паровой стерилизации химический одноразовый «Винар -134/5» 6кл. (товарный знак ВИНАР VINAR)
ШТ
12.80
20000
256 000.00
7
Индикатор паровой стерилизации химический одноразовый «Винар-121/20» 6кл. (товарный знак ВИНАР VINAR)
ШТ
12.80
1000
12 800.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.