Контракт: 1583601051516000020

Сведения о контракте

Номер контракта: 1583601051516000020
Сумма контракта: 119 759.56 RUB
Регион: Пензенская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-08-16
Дата заключения контракта: 2016-09-05
Дата публикации: 2016-09-06
Срок исполнения контракта: 2016-11-06
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка  канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области - блокнот  inФормат
17.23.13.191
ШТ
24.42
35.0
854.70
2
Поставка  канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области - бумага для записей клеевая inФормат
17.23.11.150
ШТ
12.26
557.0
6 828.82
3
Поставка  канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области - блок кубик для записей  inФормат
17.23.13.192
ШТ
39.12
168.0
6 572.16
4
Поставка  канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области - бумага самоклеющаяся Lomond
17.23.11.150
ШТ
205.14
61.0
12 513.54
5
Поставка  канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области - закладки с клеевым краем "Флажки" Hopax
22.29.25.000
ШТ
314.00
21.0
6 594.00
6
Поставка  канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области - карандаш LITE
32.99.15.110
ШТ
10.56
1224.0
12 925.44
7
Поставка  канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области - маркер  inФормат
32.99.12.120
ШТ
13.34
56.0
747.04
8
Поставка  канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области - папка конверт inФормат
22.29.25.000
ШТ
10.39
69.0
716.91
9
Поставка  канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области - папка уголок inФормат
22.29.25.000
ШТ
4.60
1196.0
5 501.60
10
Поставка  канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области - ручка шариковая inФормат
32.99.12.110
ШТ
5.90
1667.0
9 835.30
11
Поставка  канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области - скобы для степлера №10 Глобус
25.99.23.000
ШТ
5.06
280.0
1 416.80
12
Поставка  канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области - скобы для степлера № 24/6 Глобус
25.99.23.000
ШТ
8.29
1014.0
8 406.06
13
Поставка  канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области - папка-скоросшиватель бумажная inФормат
17.23.13.130
ШТ
6.25
3543.0
22 143.75
14
Поставка  канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области - скрепки № 5 inФормат
25.99.23.000
ШТ
9.31
820.0
7 634.20
15
Поставка  канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области - файл вкладыш Stranger
22.29.25.000
ШТ
1.42
8785.0
12 474.70
16
Поставка  канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области - ежедневник недатированный Финпласт
17.23.13.191
ШТ
159.81
16.0
2 556.96
17
Поставка  канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области - планинг недатированный inФормат
17.23.13.191
ШТ
43.22
35.0
1 512.70
18
Поставка  канцелярских принадлежностей для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области - перекидной календарь Атберг
17.23.13.191
ШТ
19.44
27.0
524.88

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
18201063940290019244
11.2016
119759.56

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.