Контракт: 1583601252016000086

Сведения о контракте

Номер контракта: 1583601252016000086
Сумма контракта: 1 945 632.06 RUB
Регион: Пензенская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-06-16
Дата заключения контракта: 2016-06-27
Дата публикации: 2016-06-27
Срок исполнения контракта: 2016-10-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Выполнение работ по техническому обслуживанию технических систем и средств защиты (систем автоматической охранно-пожарной сигнализации, речевого оповещения о пожаре, тревожной сигнализации, систем автоматического пожаротушения, систем видеонаблюдения, систем контроля и управления доступом, турникетов, металлодетекторов) в здании Управления Судебного департамента в Пензенской области
43.21.10.290
УСЛ ЕД
23 613.78
1.0
23 613.78
2
Выполнение работ по техническому обслуживанию технических систем и средств защиты (систем автоматической охранно-пожарной сигнализации, речевого оповещения о пожаре, тревожной сигнализации, систем автоматического пожаротушения, систем видеонаблюдения, систем контроля и управления доступом, турникетов, металлодетекторов) в зданиях (помещениях) районных (городских) судов Пензенской области, Пензенского гарнизонного военного суда
43.21.10.290
УСЛ ЕД
1 922 018.28
1.0
1 922 018.28

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
5837039901
583701001

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
43801059090090019244
10.2016
1922018.28
2
43801059050090019244
10.2016
23613.78

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.