Контракт: 1583611083015000193

Сведения о контракте

Номер контракта: 1583611083015000193
Сумма контракта: 798 089.77 RUB
Регион: Пензенская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-10-07
Дата заключения контракта: 2015-10-19
Дата публикации: 2015-10-22
Срок исполнения контракта: 2015-12-15
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Опора для ползания для детей-инвалидов «Я могу» Страна происхождения (производитель): Россия «Волчок» Страна происхождения (производитель): Россия
33.10.18.120
ШТ
8 132.33
13.0
105 720.29
2
Опора для сидения для детей-инвалидов «Медвежонок» Страна происхождения (производитель): Россия Опора для сидения для детей-инвалидов «Я могу» Страна происхождения (производитель): Россия
33.10.18.120
ШТ
19 373.61
16.0
309 977.76
3
Опора для лежания для детей-инвалидов «Диванчик» Страна происхождения (производитель): Россия
33.10.18.120
ШТ
17 596.24
7.0
123 173.68
4
Опора для стояния для детей-инвалидов «Березка» Страна происхождения (производитель): Россия
33.10.18.120
ШТ
15 248.12
17.0
259 218.04

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
39310030423957323262
12.2015
798089.77

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.