Контракт: 1583620053016000116

Сведения о контракте

Номер контракта: 1583620053016000116
Сумма контракта: 173 388.82 RUB
Регион: Пензенская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-06-16
Дата заключения контракта: 2016-06-29
Дата публикации: 2016-06-30
Срок исполнения контракта: 2016-08-03
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Папка на резинке)
22.29.25.000
ШТ
13.90
500.0
6 950.00
2
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Папка уголок Е-100)
22.29.25.000
ШТ
3.11
1208.0
3 756.88
3
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Зажим для бумаг)
25.99.23.000
УПАК
13.34
50.0
667.00
4
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Набор текстомаркеров)
32.99.13.123
ШТ
44.47
200.0
8 894.00
5
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Корректирующая жидкость)
22.29.25.000
ШТ
17.79
470.0
8 361.30
6
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Папка скоросшиватель картонный)
17.23.13.130
ШТ
3.56
3000.0
10 680.00
7
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Конверт немаркированный Размер С4 324*229 мм.)
17.23.12.110
ШТ
1.78
3000.0
5 340.00
8
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Папка с зажимом (прижимом))
22.29.25.000
ШТ
17.79
500.0
8 895.00
9
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Блок для записей, белый)
17.23.13.199
ШТ
24.45
250.0
6 112.50
10
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Конверт немаркированный Е65евро 110*220 мм.)
17.23.12.110
ШТ
0.88
3000.0
2 640.00
11
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Закладки с клеящим краем)
17.23.11.150
УПАК
20.01
1884.0
37 698.84
12
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Ручка гелевая)
32.99.12.120
ШТ
8.45
1500.0
12 675.00
13
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Ластик)
22.29.25.000
ШТ
4.45
900.0
4 005.00
14
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Папка скоросшиватель пластиковый)
22.29.25.000
ШТ
4.44
2000.0
8 880.00
15
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Точилка)
22.29.25.000
ШТ
11.12
100.0
1 112.00
16
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Папка-конверт на молнии)
22.29.25.000
ШТ
10.46
450.0
4 707.00
17
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Папка для бумаг с завязками)
17.23.13.130
ШТ
2.22
500.0
1 110.00
18
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Блокнот А5)
17.23.13.191
ШТ
40.02
325.0
13 006.50
19
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Линейка)
26.51.33.141
ШТ
8.89
200.0
1 778.00
20
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Клей-карандаш)
20.52.10.110
ШТ
7.11
500.0
3 555.00
21
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Конверт немаркированный С5 162*229 мм.  )
17.23.12.110
ШТ
0.62
3000.0
1 860.00
22
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Ручка шариковая)
32.99.12.110
ШТ
4.45
2000.0
8 900.00
23
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Скотч)
22.29.25.000
ШТ
22.24
500.0
11 120.00
24
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Пластилин)
20.59.52.110
ШТ
22.24
30.0
667.20
25
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Пензенской области (Корректирующая жидкость)
22.29.25.000
ШТ
17.60
1.0
17.60

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
5836652872
583601001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
10001063920490019244
8.2016
173388.82

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.