Контракт: 1583800056923000030

Сведения о контракте

Номер контракта: 1583800056923000030
Сумма контракта: 967 958.42 RUB
Регион: Пензенская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-01-11
Дата заключения контракта: 2023-01-23
Дата публикации: 2023-01-25
Срок исполнения контракта: 2023-12-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Воздуховод одноразовый
ШТ
52.80
25
1 320.00
2
Воздуховод одноразовый
ШТ
52.80
30
1 584.00
3
Воздуховод одноразовый
ШТ
52.80
34
1 795.20
4
Контейнер для взятия проб, объем 30мл, с завинчивающейся крышкой, с лопаткой, нестерильный
ШТ
12.80
1035
13 248.00
5
Контейнер для взятия проб, объем 60мл, с завинчивающейся крышкой, нестерильный
ШТ
7.68
410
3 148.80
6
Контейнер для взятия проб, объем 120мл, с завинчивающейся крышкой, нестерильный
ШТ
12.80
2995
38 336.00
7
Жгут многоразовый венозный взрослый
ШТ
144.00
50
7 200.00
8
Лоток почкообразный
ШТ
632.00
6
3 792.00
9
Мешок резервый без латекса, 3л
32.50.50.190
ШТ
553.60
5
2 768.00
10
Мочеприемник мужской полимерный типа «Утка»
ШТ
307.20
2
614.40
11
Набор гинекологический смотровой, М
ШТ
67.20
1000
67 200.00
12
Набор гинекологический смотровой (с ложкой Фолькмана)
ШТ
48.00
11500
552 000.00
13
Воздуховод одноразовый
ШТ
52.80
2
105.60
14
Воздуховод одноразовый
ШТ
52.80
2
105.60
15
Воздуховод одноразовый
ШТ
52.80
2
105.60
16
Контейнер для взятия проб, объем 30мл, с завинчивающейся крышкой, с лопаткой, нестерильный
ШТ
12.80
40
512.00
17
Контейнер для взятия проб, объем 60мл, с завинчивающейся крышкой, нестерильный
ШТ
7.68
10
76.80
18
Контейнер для взятия проб, объем 120мл, с завинчивающейся крышкой, нестерильный
ШТ
12.80
220
2 816.00
19
Жгут многоразовый венозный взрослый
ШТ
144.00
8
1 152.00
20
Мочеприемник мужской полимерный типа «Утка»
ШТ
307.20
5
1 536.00
21
Пробирка вакуумная (активатор свертывания) 6мл, 13х100мм
ШТ
8.00
8700
69 600.00
22
Пробирка вакуумная (цитрат натрия 3,8%), 4,5мл, 13х100мм
ШТ
8.00
1000
8 000.00
23
Пробирка вакуумная (цитрат натрия 3,8%), 2,7мл, 13х75мм
ШТ
13.00
200
2 600.00
24
Пробирка вакуумная (активатор свертывания/разделительный гель), объем 5мл, размер 13*100мм
ШТ
17.00
2000
34 000.00
25
Держатель (переходник) для взятия проб крови, многоразовый
ШТ
4.00
2400
9 600.00
26
Средство перевязочное гидрогелевое противоожоговое стерильное Ликозоль-гель, 30гр
ШТ
300.00
5
1 500.00
27
Стекло предметное, размер 76*26*1,2 мм, со шлифованными краями и полосой для записи
ШТ
5.00
5000
25 000.00
28
Укладка-пенал для хранения напоминания о приеме лекарств УПХЛ-01-«ЕЛАТ»
ШТ
202.00
20
4 040.00
29
Термоиндикатор электронный для контроля холодовой цепи "Термотест Прима/2бис"
ШТ
6 100.00
10
61 000.00
30
Трубка эндотрахеальная №7,5 с манжетой
ШТ
65.00
10
650.00
31
Трубка эндотрахеальная №8,0 с манжетой
ШТ
65.00
10
650.00
32
Петля для полипэктомии многоразовая, овальная, диаметр тубуса 2,4 мм, для канала эндоскопа от 2,6 мм, длина 2300 мм, диаметр петли 15 мм, полинить
ШТ
17 300.00
1
17 300.00
33
Петля для полипэктомии многоразовая, овальная, диаметр тубуса 2,4 мм, для канала эндоскопа от 2,6 мм, длина 2300 мм, диаметр петли 20 мм, полинить
ШТ
17 300.00
1
17 300.00
34
Петля для полипэктомии многоразовая, овальная, диаметр тубуса 2,4 мм, для канала эндоскопа от 2,6 мм, длина 2300 мм, диаметр петли 25 мм, полинить
ШТ
17 302.42
1
17 302.42

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.