Контракт: 1590410053717000140

Сведения о контракте

Номер контракта: 1590410053717000140
Сумма контракта: 34 620.00 RUB
Регион: Пермский край
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2017-03-24
Дата заключения контракта: 2017-04-07
Дата публикации: 2017-04-10
Срок исполнения контракта: 2017-06-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Брошюры. Работы по изготовлению и доставке информационных брошюр включают: -изготовление оригинал – макета на основании следующих материалов: информационных статей, подготовленных Исполнителем  при участии специалистов регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, фотографий, сделанных при подготовке статей, а также из сети Интернет со ссылкой на сайты, а также иных информационных материалов (Законы РФ, иные нормативные акты, а также комментарии специалистов территориального органа Фонда), предоставленных Заказчиком. - верстку макета. - корректорская правка (орфография и пунктуация)  - печать тиража. Технические характеристики брошюр: формат А5, крепление не более, чем на 3 скрепки и  не менее, чем на 2 скрепки. Технические характеристики внутренней части брошюр: не менее 30 страниц,  бумага ВХИ, плотность не менее чем  80гр,  печать 1+1 (печать двусторонняя в один цвет). Технические характеристики обложки: бумага мелованная, плотность не менее 170 грамм, полноцвет 4+0. Шрифт РТ не менее 11, не более 12. Цвет шрифта по согласованию с Заказчиком.
18.12.19.110
УСЛ ЕД
11.54
3000.0
34 620.00

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
39310060370290059244
6.2017
34620.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.