Контракт: 1591710338021000008

Сведения о контракте

Номер контракта: 1591710338021000008
Сумма контракта: 1 388 633.90 RUB
Регион: Пермский край
Способ размещения заказа: Нет сведений
Дата заключения контракта: 2021-02-10
Дата публикации: 2021-02-12
Срок исполнения контракта: 2021-12-20
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Кожа хромового дубления из спилка по ГОСТ 1838 т. 1,6-1,8 с нарезкой "Тулип"
15.11.32.000
ДМ2
7.50
25013
187 597.50
2
Кожа юфтевая хромового дубления для верха обуви по ГОСТ 17317 термоуст.т. 1,6-1,8 с нарезкой "Тулип"
15.11.32.000
ДМ2
7.50
27218
204 135.00
3
Кожа хромового дубления для верха обуви по ГОСТ 939 Т.1,4-1,6 с нарезкой "Тулип"
15.11.32.000
ДМ2
6.80
15258
103 754.40
4
Юфть для верха обуви из спилка по ГОСТ 1838 т.1,6-1,8 с нарезкой
15.11.32.000
ДМ2
7.50
9249
69 367.50
5
Кожа хромового дубления для верха обуви черн., гладкая ГОСТ 939 т.1,2-1,4
15.11.32.000
ДМ2
14.30
7054
100 872.20
6
Кожа хромового дубления для верха обуви черн., гладкая ГОСТ 939 т.1,4-1,6
15.11.32.000
ДМ2
14.80
34953
517 304.40
7
Кожа подкладочная не лицевая, черная т. 0,9-1,1
15.11.32.000
ДМ2
3.30
1155
3 811.50
8
Кожа подкладочная лицевая беж. т.0,8-1,0
15.11.32.000
ДМ2
9.30
2148
19 976.40
9
Кожа подкладочная лицевая черная т.0,8-1,0
15.11.32.000
ДМ2
8.50
21390
181 815.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.