Контракт: 1602708790924000022

Сведения о контракте

Номер контракта: 1602708790924000022
Сумма контракта: 140 000.00 RUB
Регион: Псковская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2024-04-03
Дата заключения контракта: 2024-04-14
Дата публикации: 2024-04-18
Срок исполнения контракта: 2024-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Техническое обслуживание (чистка, профилактика) копировального аппарата формата А3)
95.11.10.110
шт
1 326.67
2
Ремонт копировального аппарата формата А3 без замены отдельных деталей
95.11.10.110
шт
1 990.00
3
Ремонт копировального аппарата формата А3 с заменой отдельных деталей (вал резиновый, вал тефлоновый, зип, лампа, термопленка, термоузел, вал фетровый, девелопер и т.д.)
95.11.10.110
шт
1 658.33
4
Капитальный ремонт копировального аппарата формата А3
95.11.10.110
шт
3 980.00
5
Диагностика неисправности копировального аппарата формата А3
95.11.10.110
шт
1 326.67
6
Техническое обслуживание (чистка, профилактика) копировального аппарата формата А4
95.11.10.110
шт
928.67
7
Мелкий ремонт копировального аппарата формата А4 с заменой отдельных деталей (вал резиновый, вал тефлоновый, зип, лампа, термопленка, термоузел, вал фетровый, девелопер и т.д.)
95.11.10.110
шт
1 061.33
8
Капитальный ремонт копировального аппарата формата А4
95.11.10.110
шт
2 089.50
9
Диагностика неисправности копировального аппарата формата А4
95.11.10.110
шт
762.83
10
Замена картриджа многофункционального устройства
95.11.10.110
шт
315.08
11
Ремонт узла сканирующего устройства многофункционального устройства
95.11.10.110
шт
497.50
12
Ремонт узла факсимильного устройства многофункционального устройства
95.11.10.110
шт
497.50
13
Техническое обслуживание многофункционального устройства (чистка, профилактика)
95.11.10.110
шт
796.00
14
Ремонт механизма захвата бумаги (протяжки бумаги) многофункционального устройства
95.11.10.110
шт
563.83
15
Несложный ремонт многофункционального устройства без замены отдельных деталей
95.11.10.110
шт
1 160.83
16
Сложный ремонт многофункционального устройства с заменой от дельных деталей (вал резиновый, вал тефлоновый, зип, лампа, термопленка, термоузел, вал фетровый, девелопер и т.д.)
95.11.10.110
шт
1 426.17
17
Капитальный ремонт многофункционального устройства
95.11.10.110
шт
2 255.33
18
Диагностика неисправности многофункционального устройства
95.11.10.110
шт
746.25
19
Техническое обслуживание лазерного принтера (чистка, профилактика)
95.11.10.110
шт
746.25
20
Ремонт картриджа лазерного принтера с заменой фотобарабана и ракеля
95.11.10.110
шт
398.00
21
Ремонт тормозной площадки принтера
95.11.10.110
шт
630.17
22
Ремонт механизма захвата бумаги (протяжки бумаги) принтера
95.11.10.110
шт
431.17
23
Мелкий ремонт лазерного принтера с заменой отдельных деталей (вал резиновый, вал тефлоновый, зип, лампа, термопленка, термоузел, вал фетровый, девелопер и т.д.)
95.11.10.110
шт
796.00
24
Диагностика неисправности лазерного принтера
95.11.10.110
шт
729.67
25
Капитальный ремонт лазерного принтера
95.11.10.110
шт
1 492.50
26
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию средств печати, копировально-множительной и иной оргтехники для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Псковской области (Запасные части; оплата оказанных услуг осуществляется по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, п. 2.5 государственного контракта)
95.11.10.110
шт
455 517.29

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.