Контракт: 1616501961419000287

Сведения о контракте

Номер контракта: 1616501961419000287
Сумма контракта: 980 560.00 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-09-16
Дата заключения контракта: 2019-10-01
Дата публикации: 2019-10-01
Срок исполнения контракта: 2019-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Кресло-коляска с ручным приводом с регулировкой угла наклона подножки (подножек) комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов)
шт
15 400.00
4
61 600.00
2
Кресло-коляска с ручным приводом с регулировкой угла наклона подножки (подножек) прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)
шт
15 700.00
6
94 200.00
3
Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов)
шт
15 500.00
20
310 000.00
4
Кресло-коляска с ручным приводом для лиц с большим весом прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)
шт
15 800.00
26
410 800.00
5
Кресло-коляска с ручным приводом с жестким сидением и спинкой комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов)
шт
16 500.00
3
49 500.00
6
Кресло-коляска с ручным приводом с жестким сидением и спинкой прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)
шт
16 700.00
2
33 400.00
7
Кресло-коляска малогабаритная (для инвалидов и детей-инвалидов)
шт
5 265.00
4
21 060.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.