Контракт: 1621900012223000055

Сведения о контракте

Номер контракта: 1621900012223000055
Сумма контракта: 295 000.00 RUB
Регион: Рязанская область
Способ размещения заказа: ZKP20
Дата проведения аукциона: 2023-11-16
Дата заключения контракта: 2023-11-21
Дата публикации: 2023-11-24
Срок исполнения контракта: 2024-01-17
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Стул для оператора швейного оборудования Наличие мягкой спинки – да Наличие мягкого сидения - Да Наличие подлокотников – нет Форма основания – ножки Вид материала сидения – металл Вид материала спинки - металл Стул операторов швейного оборудования в разборе (винтовой). Возможность регулировки стула по высоте в соответствии с высотой рабочего места с учетом роста мастера; Обеспечение свободного пространства для ног, а также наличие подставки для ног; Стул оснащен подъемно-поворотным механизмом с возможностью регулировать высоту сиденья и угол наклона спинки. Обивка спинки и сиденья швейного стула полумягкая, а материал – воздухопроницаемый, легко очищаемый от загрязнений, имеющим нескользкую и неэлектризующуюся поверхность. Каркас стула – спинка+сидение – выполнен из круглой трубы диаметром 22 мм с толщиной стенки 1,5мм. Опора стула – пятилучевая, изготовлена из трубы 22*1,5. Опора и каркас стула соединены с помощью винтовой пары (винт+гайка). Мягкие элементы – сидение и спинка состоят из фанеры толщиной 8 мм, из наполнителя – пенополиуретана толщиной 30 мм с плотностью 22,4 г/м3 и обивки – полиэфирной ткани. Цвет обивки – серый.
ШТ
2 950.00
100
295 000.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7726272416
772601001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.