Контракт: 1631580234421000011

Сведения о контракте

Номер контракта: 1631580234421000011
Сумма контракта: 36 876.39 RUB
Регион: Самарская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-04-19
Дата заключения контракта: 2021-04-30
Дата публикации: 2021-05-04
Срок исполнения контракта: 2021-06-15
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Концентрированное средство для мытья посуды. Упаковывается в канистры объёмом 5л.
20.41.32.111
ШТ
400.00
1
400.00
2
Средство для сантехники чистящее жидкое гелеобразное. Объем 750 мл.
20.41.32.114
ШТ
77.73
20
1 554.60
3
Средство для мытья полов. 5 л (концентрат)
20.41.32.119
ШТ
431.33
3
1 293.99
4
Отбеливатель гель-концентрат, 1 л.
20.41.32.119
ШТ
56.11
10
561.10
5
Перчатки медицинские смотровые латексные нестерильные неопудренные размер М, цвет голубой, 50 штук в упаковке
УПАК
1 315.26
1
1 315.26
6
Клейкая лента канцелярская прозрачная. Тип пленки – полипропилен. Плотность ленты - 35 мкм. Ширина 15 мм. Поставляется в роликах со втулкой. Один ролик содержит 10 метров клейкой канцелярской ленты.
22.29.22.000
ШТ
10.36
15
155.40
7
Губки для мытья посуды поролоновые с абразивным слоем. Размер: 95×65×30 мм. Материал: поролон, абразивный полимер. Количество в упаковке: 5 шт.
22.29.23.120
УПАК
37.77
5
188.85
8
Дозатор для антисептика, механизм управления сенсорный, способ заправки наливной, объем 1л, крепление настенное, цвет белый
22.29.23.130
ШТ
3 296.33
3
9 888.99
9
Подставка для канцелярских мелочей, выполнена из полистирола черного цвета. Состоит из 5 (пяти) секций разного размера для визиток, канцелярских принадлежностей, листов для записей.
22.29.25.000
ШТ
236.88
5
1 184.40
10
Файл-вкладыш формата А4. Изготовлен из полипропиленовой пленки (толщина 30 мкм). Каждый файл-вкладыш вмещает 30 листов стандартной плотности. В упаковке 100 шт.
22.29.25.000
УПАК
177.33
12
2 127.96
11
Набор настольный вращающийся, количество предметов: 14, корпус из черного пластика, количество отделений 7, комплектуется канцелярскими товарами такими как: ручка, карандаш, ножницы, линейка, точилка, степлер, ластик
22.29.25.000
ШТ
553.34
1
553.34
12
Папка-уголок, толщина 180 мкм, цвет прозрачный, формат А4, количество отделений 1, в упаковке 10 шт.
22.29.25.000
УПАК
224.33
5
1 121.65
13
Линейка пластиковая 15 см
22.29.25.000
ШТ
60.40
20
1 208.00
14
Корректирующий карандаш, объем 8 мл, быстросохнущая основа, с металлическим наконечником подачи корректирующей жидкости
22.29.25.000
ШТ
123.30
30
3 699.00
15
Корректирующая жидкость с кисточкой, быстровысыхающая, объем 20 мл.
22.29.25.000
ШТ
72.29
50
3 614.50
16
Папка с файлами формата А4. Изготовлена из пластика толщиной 0,5 мм. Имеет 30 прозрачных полипропиленовых вкладышей.
22.29.25.000
ШТ
81.54
20
1 630.80
17
Степлер, одновременно сшивает 30 листов плотностью 80 г/кв.м. Глубина закладки бумаги - 55 мм (5,5 см). Корпус выполнен из пластика. В степлере используются скобы № 24/6
22.29.25.000
ШТ
170.09
15
2 551.35
18
Степлер, одновременно сшивает 10 листов плотностью 80 г/кв.м. Глубина закладки бумаги - 55 мм (5,5 см). Модель оснащена встроенным антистеплером. Корпус выполнен из металла и пластика. В степлере используются скобы № 10
22.29.25.000
ШТ
124.13
20
2 482.60
19
Антистеплер, предназначен для аккуратного удаления закрытых металлических скоб размерами 10, 24/6, 26/6.
22.29.25.000
ШТ
67.23
20
1 344.60

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.