Контракт: 1631700491117000075

Сведения о контракте

Номер контракта: 1631700491117000075
Сумма контракта: 911 347.80 RUB
Регион: Самарская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2017-04-14
Дата заключения контракта: 2017-04-25
Дата публикации: 2017-04-27
Срок исполнения контракта: 2017-11-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка канцелярских изделий и канцелярских принадлежностей (бумага формата А4)
17.12.14.119
ШТ
173.00
5000.0
865 000.00
2
Поставка канцелярских изделий и канцелярских принадлежностей(бумага формата А3)
17.12.14.149
ШТ
348.00
50.0
17 400.00
3
Поставка канцелярских изделий и канцелярских принадлежностей(Папка-короб на резинках, предназначенная для хранения и транспортировки документов , цвет синий )
17.23.13.130
ШТ
44.90
600.0
26 940.00
4
Поставка канцелярских изделий и канцелярских принадлежностей (Папка архивная на кнопке)
17.23.13.130
ШТ
200.78
10.0
2 007.80

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
18702019990090049244
11.2017
911347.80

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.