Контракт: 1650000079323000119

Сведения о контракте

Номер контракта: 1650000079323000119
Сумма контракта: 49 773.60 RUB
Регион: Сахалинская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-11-17
Дата заключения контракта: 2023-11-28
Дата публикации: 2023-12-04
Срок исполнения контракта: 2024-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Услуги по охране объекта с помощью тревожной сигнализации (объект: Анадырский таможенный пост Сахалинской таможни, расположенный по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 19). январь
80.10.12.100
Ч
20.07
170
3 411.90
2
Услуги по охране объекта с помощью тревожной сигнализации (объект: Анадырский таможенный пост Сахалинской таможни, расположенный по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 19). февраль
80.10.12.100
Ч
20.07
200
4 014.00
3
Услуги по охране объекта с помощью тревожной сигнализации (объект: Анадырский таможенный пост Сахалинской таможни, расположенный по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 19). март
80.10.12.100
Ч
20.07
200
4 014.00
4
Услуги по охране объекта с помощью тревожной сигнализации (объект: Анадырский таможенный пост Сахалинской таможни, расположенный по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 19). апрель
80.10.12.100
Ч
20.07
210
4 214.70
5
Услуги по охране объекта с помощью тревожной сигнализации (объект: Анадырский таможенный пост Сахалинской таможни, расположенный по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 19). май
80.10.12.100
Ч
20.07
200
4 014.00
6
Услуги по охране объекта с помощью тревожной сигнализации (объект: Анадырский таможенный пост Сахалинской таможни, расположенный по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 19). июнь
80.10.12.100
Ч
20.07
190
3 813.30
7
Услуги по охране объекта с помощью тревожной сигнализации (объект: Анадырский таможенный пост Сахалинской таможни, расположенный по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 19). июль
80.10.12.100
Ч
20.07
230
4 616.10
8
Услуги по охране объекта с помощью тревожной сигнализации (объект: Анадырский таможенный пост Сахалинской таможни, расположенный по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 19). август
80.10.12.100
Ч
20.07
220
4 415.40
9
Услуги по охране объекта с помощью тревожной сигнализации (объект: Анадырский таможенный пост Сахалинской таможни, расположенный по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 19). сентябрь
80.10.12.100
Ч
20.07
210
4 214.70
10
Услуги по охране объекта с помощью тревожной сигнализации (объект: Анадырский таможенный пост Сахалинской таможни, расположенный по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 19). октябрь
80.10.12.100
Ч
20.07
230
4 616.10
11
Услуги по охране объекта с помощью тревожной сигнализации (объект: Анадырский таможенный пост Сахалинской таможни, расположенный по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 19). ноябрь
80.10.12.100
Ч
20.07
210
4 214.70
12
Услуги по охране объекта с помощью тревожной сигнализации (объект: Анадырский таможенный пост Сахалинской таможни, расположенный по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 19). декабрь
80.10.12.100
Ч
20.07
210
4 214.70

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.