Контракт: 1665802145917000155

Сведения о контракте

Номер контракта: 1665802145917000155
Сумма контракта: 577 082.00 RUB
Регион: Свердловская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2017-09-04
Дата заключения контракта: 2017-09-19
Дата публикации: 2017-09-22
Срок исполнения контракта: 2017-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
GP - Карта для идентификации энтерококков, стрептококков, стафилококков и других грамположительных микроорганизмов.
20.59.52.199
НАБОР
21 617.20
6.0
129 703.20
2
GN - Карта для идентификации клинически значимых грамотрицательных палочек.
20.59.52.199
НАБОР
21 397.20
7.0
149 780.40
3
YST - Карта для идентификации клинически значимых дрожжей и дрожжеподобных микроорганизмов.
20.59.52.199
НАБОР
21 617.20
2.0
43 234.40
4
AST-YS01 - Карта для определения чувствительности к антимикробным препаратам клинически значимых дрожжей.
20.59.52.199
НАБОР
21 197.00
2.0
42 394.00
5
AST-N101 - Карта для определения чувствительности к антимикробным препаратам клинически значимых аэробных грамотрицательных палочек.
20.59.52.199
НАБОР
21 197.00
7.0
148 379.00
6
AST-GP67 - Карта для определения чувствительности к антимикробным препаратам Staphylococcus spp., Enterococcus spp. и S. Agalactiae.
20.59.52.199
НАБОР
21 197.00
3.0
63 591.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.