Контракт: 1667113613815000123

Сведения о контракте

Номер контракта: 1667113613815000123
Сумма контракта: 183 302.74 RUB
Регион: Свердловская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-05-25
Дата заключения контракта: 2015-06-09
Дата публикации: 2015-06-10
Срок исполнения контракта: 2015-07-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Бумага для офисной техники (единица измерения - пачка). Бумага формата А-4 (210х297мм); Цвет - белый, Плотность бумаги - не менее 80 г/м2, Толщина - не менее 104 мкм, Непрозрачность - не менее 90%, Белизна бумаги по CIE - не ниже 146%, Яркость бумаги по ISO - не ниже 94%, Категория качества - не ниже класса «С», Количество листов в пачке - 500 листов. Поставляемый товар должен сопровождаться всеми необходимыми документами, удостоверяющими качество и безопасность товара. Товар должен быть упакован в коробки из картона, исключающие повреждения при транспортировке и хранении – по 5 (пять) пачек в каждой коробке, перетянуты пластиковой лентой. Упаковка пачки – влагонепроницаемый материал. Коробки должны иметь маркировочные обозначения, содержащие сведения о наименовании и количестве содержащегося в них товара. Товар должен иметь на упаковке соответствующие обозначения, подтверждающие соответствие товара требованиям стандартов в сферах охраны окружающей среды и здоровья людей.
21.12.14.190
УСЛ ЕД
183 302.00
1.0
183 302.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
20403080910049244340
7.2015
183302.74

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.