Контракт: 1667139755620000164

Сведения о контракте

Номер контракта: 1667139755620000164
Сумма контракта: 22 238.88 RUB
Регион: Свердловская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2020-06-18
Дата заключения контракта: 2020-06-30
Дата публикации: 2020-06-30
Срок исполнения контракта: 2020-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Журнал выхода и возвращения ТС
18.12.19.190
шт
86.72
1
86.72
2
Книга Учета регистрации первичных учетных документов по движению нефинансовых активов
18.12.19.190
шт
89.54
30
2 686.20
3
Книга учета ремонта (обслуживания, обработки) вооружения, техники и иных материальных ценностей
18.12.19.190
шт
89.54
32
2 865.28
4
Книга учета материальных ценностей
18.12.19.190
шт
88.62
32
2 835.84
5
Рабочая тетрадь по учету результатов проверки технического состояния автомобильной техники
18.12.19.190
шт
85.47
50
4 273.50
6
Журнал учета проведения целевого (предрейсового) инструктажа водителей и старших машин
18.12.19.190
шт
85.80
50
4 290.00
7
Книга Учета работы машин, расхода горючего и смазочных материалов
18.12.19.190
шт
89.54
30
2 686.20
8
Журнал выхода и возвращения ТС
18.12.19.190
шт
86.72
29
2 514.88

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
18003039990090049244
12.2020
22238.88

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.