Контракт: 1742202789215000012

Сведения о контракте

Номер контракта: 1742202789215000012
Сумма контракта: 45 885.00 RUB
Регион: Челябинская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-02-09
Дата заключения контракта: 2015-02-20
Дата публикации: 2015-02-26
Срок исполнения контракта: 2015-04-05
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Диагностикум коклюшный Страна происхождения:Россия
24.41.60.351
УПАК
7 740.70
2.0
15 481.40
2
Диагностикум паракоклюшный Страна происхождения: Россия
24.41.60.351
УПАК
7 740.70
1.0
7 740.70
3
Диагностикум эритроцитарный сальмонелезный Vi-антигенный жидкий микро. Страна происхождения: Россия
24.41.60.351
УПАК
1 540.00
5.0
7 700.00
4
Диагностикум для выявления стрептококков гр А (РкА), жидкий Страна происхождения: Россия
24.41.60.351
НАБОР
3 740.00
1.0
3 740.00
5
Диагностикум для выявления стрептококков гр В (РкА), жидкий Страна происхождения: Россия
24.41.60.351
НАБОР
3 742.90
1.0
3 742.90
6
Диагностикум для выявления стрептококков гр С (РкА), жидкий Страна происхождения:Россия
24.41.60.351
НАБОР
3 740.00
1.0
3 740.00
7
Диагностикум для выявления стрептококков гр G (РкА), жидкий Страна происхождения: Россия
24.41.60.351
НАБОР
3 740.00
1.0
3 740.00

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.