Контракт: 1745304287624000189

Сведения о контракте

Номер контракта: 1745304287624000189
Сумма контракта: 1 500 000.00 RUB
Регион: Челябинская область
Способ размещения заказа: OKP20
Дата проведения аукциона: 2024-04-03
Дата заключения контракта: 2024-04-15
Дата публикации: 2024-04-16
Срок исполнения контракта: 2024-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
3 этап 1. Отчеты 2. Консультационное, методическое, техническое сопровождение приемной кампании в части работы с приемом документов поступающих, создания приказов о зачислении, составления статистической и аналитической отчетности по приемной кампании
62.02.30.000
усл. ед
437 500.00
1
437 500.00
2
2 этап 1. Адаптация (персонализация системы этап работы с ведомостями и приказами) 2. Первый этап консультационного, методического, технического сопровождения приемной кампании в части работы с приемом документов поступающих
62.02.30.000
усл. ед
437 500.00
1
437 500.00
3
1 этап 1. Настройка подсистемы организации и проведения приемной кампании на «1С:Университет ПРОФ», персонализация системы (комплект документов поступающего) 2. Настройки в Личном кабинете поступающего 3. Обучение сотрудников сопровождению приемной кампании с подготовкой методических материалов 4. Отчеты
62.02.30.000
усл. ед
625 000.00
1
625 000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.