Контракт: 1753601238519000052

Сведения о контракте

Номер контракта: 1753601238519000052
Сумма контракта: 317 928.76 RUB
Регион: Забайкальский край
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-05-21
Дата заключения контракта: 2019-06-03
Дата публикации: 2019-06-03
Срок исполнения контракта: 2019-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
32.50.23.000-00003435: Бюстгалтер послеоперационный. Бюстгалтер (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы (наименование в соответствие с классификацией технических средств реабилитации (изделий). Номер вида технического средства реабилитации (изделий) 8-09-21). Страна происхождения Товара: 643 Россия Российская Федерация RU RUS
32.50.23.000
шт
499.89
508
253 944.12
2
32.50.23.000-00003435: Бюстгалтер послеоперационный. Бюстгалтер (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы (наименование в соответствие с классификацией технических средств реабилитации (изделий). Номер вида технического средства реабилитации (изделий) 8-09-21). Страна происхождения Товара: 643 Россия Российская Федерация RU RUS
32.50.23.000
шт
499.88
128
63 984.64

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
39310030420239570323
.2019

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.