Контракт: 1760407104620000034

Сведения о контракте

Номер контракта: 1760407104620000034
Сумма контракта: 86 026.78 RUB
Регион: Ярославская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2020-03-30
Дата заключения контракта: 2020-04-10
Дата публикации: 2020-06-10
Срок исполнения контракта: 2020-07-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Книга службы 200 л
17.23.13.110
шт
185.00
100
18 500.00
2
Журнал учета занятий по подготовки дежурной смены, посещаемости и успеваемости личного состава дежурных караулов (смен) 200 л.
17.23.13.110
шт
133.00
100
13 300.00
3
Журнал учета времени пребывания звеньев газодымозащитной службы в непригодной для дыхания среды 200 л.
17.23.13.110
шт
185.00
100
18 500.00
4
Журнал регистрации проверок № 1 дыхательных аппаратов со сжатым воздухом 200 л.
17.23.13.110
шт
177.25
100
17 725.00
5
Журнал учета первичных, повторных инструктажей по охране труда с личным составом) А4 (1+1) 200 л.
17.23.13.110
шт
132.28
1
132.28
6
Журнал учета первичных, повторных инструктажей по охране труда с личным составом) А4 (1+1) 200 л.
17.23.13.110
шт
180.50
99
17 869.50

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
17703101020190049244
7.2020
86026.78

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.