Контракт: 1760602146718000110

Сведения о контракте

Номер контракта: 1760602146718000110
Сумма контракта: 31 265.74 RUB
Регион: Ярославская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-07-09
Дата заключения контракта: 2018-07-20
Дата публикации: 2018-07-23
Срок исполнения контракта: 2018-09-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Лоток прямоугольный для дезинфекции и хранения инструментов
32.50.13.190
шт
151.43
18.0
2 725.74
2
Емкость-контейнер полимерный для дезинфекции и предстерилизационной обработки медицинских изделий
32.50.13.190
шт
555.67
10.0
5 556.70
3
Емкость-контейнер полимерный для дезинфекции и предстерилизационной обработки медицинских
32.50.13.190
шт
836.37
5.0
4 181.85
4
Емкость-контейнер полимерный для дезинфекции и предстерилизационной обработки медицинских
32.50.13.190
шт
1 470.13
5.0
7 350.65
5
Емкость для хранения медицинских термометров
32.50.13.190
шт
144.67
10.0
1 446.70
6
Емкость-контейнер полимерный для дезинфекции и предстерилизационной обработки медицинских
32.50.13.190
шт
1 594.80
3.0
4 784.40
7
Контейнер для дезинфекции, временного хранения и транспортировки
32.50.13.190
шт
869.95
6.0
5 219.70

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
18809010840490059244
9.2018
31265.74

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.