Контракт: 1770215192716000248

Сведения о контракте

Номер контракта: 1770215192716000248
Сумма контракта: 974 168.87 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-09-20
Дата заключения контракта: 2016-10-10
Дата публикации: 2016-10-10
Срок исполнения контракта: 2016-10-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Стол эргономичный правый Ш1600-1610*Г1200-1210*В760-765 (Ш*Г*В)
31.01.12.110
ШТ
4 400.22
9.0
39 601.98
2
Стол эргономичный левый Ш1600-1610*Г1200-1210*В760-765(Ш*Г*В)
31.01.12.110
ШТ
4 400.22
9.0
39 601.98
3
Тумба приставная со столешницей 420-430*600-610*750-760 (Ш*Г*В)
31.01.12.150
ШТ
3 559.66
18.0
64 073.88
4
Шкаф для документов комбинированный 770-780*370-380*2000-2010 (Ш*Г*В)
31.01.12.150
ШТ
4 941.90
10.0
49 419.00
5
Шкаф для одежды 770-780*570-580*2000-2010 (Ш*Г*В)
31.01.12.131
ШТ
5 407.15
10.0
54 071.50
6
Кресло для персонала Допустимые размеры: Ширина кресла -680-685; Ширина сиденья- 620-640 Глубина сиденья – 550-555;Высота кресла- -1200-1210
31.01.11.150
ШТ
3 194.74
16.0
51 115.84
7
Стулья офисные  на металлическом каркасе Ш460-465хГ420-425хВ790-795
31.01.11.150
ШТ
723.56
28.0
20 259.68
8
Кресло руководителя кожаное Допустимые размеры: Ширина кресла-650-700  Ширина сиденья- 500-600 Глубина сиденья - 475-535 Высота сиденья- 700-750 Диаметр крестовины- 650-700
31.01.11.150
ШТ
7 092.40
7.0
49 646.80
9
Стол для совещаний 4400-4450*1700-1750*750-760
31.01.12.110
ШТ
33 401.41
1.0
33 401.41
10
Шкаф металлический двухдверный  КБС - 032т  или эквивалент, В1560-1565*Ш470-475*Г390-395
31.01.11.129
ШТ
5 700.44
6.0
34 202.64
11
Шкаф металлический низкий  КБ-011т  или эквивалент Габаритные размеры: (h) 670-675х (ш.) 420-425 х (гл.) 360-365
31.01.11.129
ШТ
3 603.33
1.0
3 603.33
12
Стеллаж металлический на 5 полок с боковым ограждением и крышкой     2300-2305-1000-1005х400-405
31.01.11.129
ШТ
2 698.90
45.0
121 450.50
13
Кресло – стул к столу для переговоров Ширина кресла-470-600; Ширина сиденья- 450-600 Глубина сиденья – 470,5-530,5; Высота кресла- 960-980
31.01.12.160
ШТ
3 575.17
20.0
71 503.40
14
Шкаф для документов средний 770-780*370-380*1200-1220 (Ш*Г*В)
31.01.12.139
ШТ
3 876.47
2.0
7 752.94
15
Рабочий стол  2100-2110*900-901*750-760 (Ш*Г*В)
31.01.12.110
ШТ
11 208.02
1.0
11 208.02
16
Шкаф для документов комбинированный 880-890*450-460*2030-2040 (Ш*Г*В)
31.01.12.139
ШТ
16 167.63
2.0
32 335.26
17
Тумба подкатная с замком 420-430*530-540*580-590 (Ш*Г*В)
31.01.12.150
ШТ
6 364.84
1.0
6 364.84
18
Тумба сервисная 1200-1210*450-460*600-610 (Ш*Г*В)
31.01.11.140
ШТ
5 166.38
5.0
25 831.90
19
Стол для совещаний 2060-2070*1020-1030*750-760 (Ш*Г*В)
31.01.12.110
ШТ
22 490.88
1.0
22 490.88
20
Шкаф для одежды 880-890*450-460*2030-2040 (Ш*Г*В)
31.01.12.131
ШТ
12 022.67
1.0
12 022.67
21
Рабочий стол  1800-1810*900-910*750-760 (Ш*Г*В)
31.01.12.110
ШТ
7 201.74
5.0
36 008.70
22
Брифинг-приставка 1200-1210*800-810*750-760 (Ш*Г*В)
31.01.12.110
ШТ
5 653.58
5.0
28 267.90
23
Шкаф для документов комбинированный 710-720*420-430*2000-2010 (Ш*Г*В)
31.01.12.139
ШТ
9 155.14
10.0
91 551.40
24
Тумба подкатная с замком  430-440*460-470*600-610 (Ш*Г*В)
31.01.12.150
ШТ
4 179.84
5.0
20 899.20
25
Тумба сервисная 1200-1210*450-460*600-610 (Ш*Г*В)
31.01.11.140
ШТ
9 979.44
1.0
9 979.44
26
Шкаф для одежды 710-720*420-430*2000-2010 (Ш*Г*В)
31.01.12.131
ШТ
6 272.53
5.0
31 362.65
27
Брифинг-приставка 1500-1510*700-710*680-690(Ш*Г*В)
31.01.12.110
ШТ
6 141.13
1.0
6 141.13

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
41503019190090019244
10.2016
974168.87

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.