Контракт: 1770223217116000214

Сведения о контракте

Номер контракта: 1770223217116000214
Сумма контракта: 168 113.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-03-30
Дата заключения контракта: 2016-04-14
Дата публикации: 2016-04-15
Срок исполнения контракта: 2016-12-15
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Калия хлорид концентрат для приготовления раствора для инфузий 40 мг/мл, 10 мл - ампулы (10) - пачки картонные 40 мг/мл 10 мл № 10
21.20.10.134
УПАК
45.30
1600.0
72 480.00
2
Кальция хлорид раствор для внутривенного введения 100 мг/мл 10 мл №10 100 мг/мл 10 мл № 10
21.20.10.134
УПАК
60.05
10.0
600.50
3
Магния сульфат раствор для внутривенного введения 250 мг/мл, 10 мл - ампулы (10) - пачки картонные 25% 10 мл № 10
21.20.10.134
УПАК
32.25
1300.0
41 925.00
4
Натрия гидрокарбонат-Эском раствор для инфузий 5%, 200 мл - бутылки - пачки картонные 40 мг/мл (50мг/мл) 200мл № 1
21.20.10.134
УПАК
26.25
126.0
3 307.50
5
Рингер раствор для инфузий 500 мл - флаконы полипропиленовые с держателем(1) - короб картонный (для стационаров) 500 мл № 1
21.20.10.134
УПАК
33.20
1500.0
49 800.00

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
18909013240690059244
12.2016
161663.00
2
18909093240690059244
12.2016
6450.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.