Сведения о контракте
Номер контракта: | 1770325558020000083 |
Сумма контракта: | 415 000.00 RUB |
Регион: | Москва |
Способ размещения заказа: | Нет сведений |
Дата проведения аукциона: | 2020-08-25 |
Дата заключения контракта: | 2020-09-02 |
Дата публикации: | 2020-09-09 |
Срок исполнения контракта: | 2020-12-25 |
Федеральный закон: | 44-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЗДАНИЙ МИНПРИРОДЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ" |
ИНН / КПП : | 7703255580 / 770301001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 1538 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 3 837 276 948 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предметы контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Организация приветственного кофе-брейка для участников делегаций численностью (15-20 человек) с бытовым обслуживанием (льняные скатерти, салфетки х/б, фарфоровая посуда, столовые приборы, наличие не менее 3 термопотов и двух кофемашин автоматичеких, два официанта):
Меню одного кофе-брейка из расчета на одного человека: 1 чашка чая, 1 чашка свежезаваренного кофе, 2 таблетки сливок порционных, 2 шоколадные конфеты, 2 пакетика сахара порционного, 2 капкейка, 2 пирожка (один с мясной начинкой, второй со сладкой начинкой яблоко или брусника/клюква) вода не газированная бутилированная 0,33л. 1 бутылка на человека. С обязательным предоставлением каждому участнику медицинской маски в индивидуальной упаковке и влажных антисептических салфеток в индивидуальной упаковке из расчета 3 штуки на 1 человека.
|
93.29.29.000
|
усл. ед
|
5 700.00
|
11
|
62 700.00
|
2
|
Организация обеда в ресторане расположенного не далее, чем 500 метров от места проведения мероприятия для участников делегаций численностью (15-20 человек) с бытовым обслуживанием (три официанта):
Меню из расчета на одного человека: салат овощной 150гр., уха из семги или борщ на мясном бульоне – порция не менее 250 гр., филе семги, мясной стейк (говядина, курица) в ассортименте 250 гр. с гарниром (картофельное пюре, овощи гриль, рис) 200 гр., морс (ягодный, брусничный, клюквенный) в ассортименте 200гр., чай заварной 200 гр., десерт в виде пироженного (медовик, чизкейк, наполеон в ассортименте на выбор участника делигации), в ассортименте каждое пироженное весом не менее 100 гр. С обязательным предоставлением каждому участнику медицинской маски в индивидуальной упаковке и влажных антисептических салфеток в индивидуальной упаковке из расчета 3 штуки на 1 человека.
|
93.29.29.000
|
усл. ед
|
38 500.00
|
5
|
192 500.00
|
3
|
Организация фуршета для участников делегаций численностью (15-20 человек) с бытовым обслуживанием (льняные скатерти, салфетки х/б, фарфоровая посуда, три официанта)
Меню из расчета на одного человека: канапе с мясом, рыбой, сыром из расчета 3 шт. каждого вида на 1 человека, мини-брускетта 1 шт. на человека, овощное ассорти из расчета 30 грамм на человека, мясное ассорти из расчета 30 грамм на человека, мини-шашлыка куриные или из семги в ассортименте из расчета 1 шашлычок (90 гр.) на человека, овощи-гриль из расчета 100 гр. на человека, картофельные дольки с розмарином из расчета 80 гр. на человека, фруктовая нарезка ассорти из расчета 100 гр. на человека, десерт в ассортименте из расчета 1 шт. на человека весом не менее 100 грамм одно пироженное, пирожки с мясом и ягодами (брусника и клюква) из расчета 2 штуки на человека, вода не газированная бутилированная 0,33л. 1 бутылка на человека, 1 чашка чая, 1 чашка свежесваренного кофе. С обязательным предоставлением каждому участнику медицинской маски в индивидуальной упаковке и влажных антисептических салфеток в индивидуальной упаковке из расчета 3 штуки на 1 человека.
|
93.29.29.000
|
усл. ед
|
9 800.00
|
11
|
107 800.00
|
4
|
Услуги переводчиков синхронистов по требованию Заказчика (языковой спектр по требованию Заказчика, как основные европейские языки, так и редкие языки стран мира)
|
93.29.29.000
|
усл. ед
|
1 450.00
|
4
|
5 800.00
|
5
|
Приобретение сувенира для руководителя делегации: картина из каменной крошки на мраморной основе размером А4 в деревянной коробке представительского класса, изнутри коробка должна быть оформлена шелковой или бархатной тканью.
|
93.29.29.000
|
усл. ед
|
990.00
|
5
|
4 950.00
|
6
|
Предоставление поворотно-мобильной доски 2x3 TOS1218. размер (ВхШ) 1000х1500 мм, с поворотом на 360 градусов
|
93.29.29.000
|
усл. ед
|
500.00
|
3
|
1 500.00
|
7
|
Оформление мероприятия в соответствии с концепцией проводимого мероприятия, а именно оформление стендов с фотографиями, предоставленными Заказчиком в электронном виде, которые должны быть обработаны Исполнителем, распечатаны в формате не менее А1 и оформлены на стендах, которые предоставляет Исполнитель (не менее 10 штук на каждое мероприятие), декоративные элементы, соответствующие концепции. Исполнитель предоставляет Заказчику не менее 3-х вариантов концепции в формате 3D визуализации.
|
93.29.29.000
|
усл. ед
|
3 450.00
|
3
|
10 350.00
|
8
|
Оснащения всех участников мероприятия канцелярскими товарами: ручка металлическая шариковая автоматическая, цвет пасты синий, простой карандаш заточенный с ластиком, блокнот на спирали формата А5, все канцелярские товары должны быть зеленого цвета с логотипом Минприроды России из расчета на 20 человек
|
93.29.29.000
|
усл. ед
|
4 200.00
|
7
|
29 400.00
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
Комментарии: