Контракт: 1770402446624000002

Сведения о контракте

Номер контракта: 1770402446624000002
Сумма контракта: 91 560.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: ZKP20
Дата проведения аукциона: 2024-01-11
Дата заключения контракта: 2024-01-16
Дата публикации: 2024-01-17
Срок исполнения контракта: 2025-02-03
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Техническое обслуживание систем контроля и управления доступом (СКУД) по адресу: г. Москва, ул. Бабаевская, д. 3 (инв. №000024603) ТО-1
33.12.29.900
УСЛ ЕД
1 715.40
12
20 584.80
2
Техническое обслуживание систем контроля и управления доступом (СКУД) по адресу: г. Москва, Ростокинский проезд, д.13А, стр.1 (инв. №000024604)) ТО-1
33.12.29.900
УСЛ ЕД
1 715.40
12
20 584.80
3
Техническое обслуживание систем контроля и управления доступом (СКУД) по адресу: г. Москва, Комсомольский проспект, д.6 (инв. №000024606) ТО-1
33.12.29.900
УСЛ ЕД
1 715.40
12
20 584.80
4
Техническое обслуживание систем контроля и управления доступом (СКУД) по адресу: г. Москва, ул. Остоженка д. 36(инв. №000024605) ТО-1
33.12.29.900
УСЛ ЕД
1 715.40
12
20 584.80
5
Техническое обслуживание систем контроля и управления доступом (СКУД) по адресу: г. Москва, Хилков пер., д. 3А (Предуниверситарий ФГБОУ ВО МГЛУ) (инв. №000023457) ТО-1
33.12.29.900
УСЛ ЕД
768.40
12
9 220.80

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.