Контракт: 1770405509421000360

Сведения о контракте

Номер контракта: 1770405509421000360
Сумма контракта: 1 957 361.40 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-07-09
Дата заключения контракта: 2021-07-27
Дата публикации: 2021-07-27
Срок исполнения контракта: 2021-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Направленная валка аварийных и сухостойных деревьев различных пород с сохранением соседствующих, диаметр стволов более 36 см
02.40.10.121
ШТ
3 750.00
186
697 500.00
2
Направленная валка аварийных и сухостойных деревьев различных пород с сохранением соседствующих, диаметр стволов до 36 см
02.40.10.121
ШТ
2 348.01
92
216 016.92
3
Валка и вывоз аварийных и сухостойных деревьев
02.40.10.121
ШТ
3 045.04
43
130 936.72
4
Разделка древесины упавших деревьев мягколиственных и твердолиственных пород (кроме породы тополь), диаметр стволов до 60 см
02.40.10.122
ШТ
1 915.00
359
687 485.00
5
Разделка древесины упавших деревьев мягколиственных и твердолиственных пород (кроме породы тополь), диаметр стволов до 48 см
02.40.10.122
ШТ
1 150.00
127
146 050.00
6
Корчёвка пней, диаметром от 45 до 70 см давностью рубки до трёх лет
81.30.10.000
ШТ
951.55
45
42 819.75
7
Санитарная обрезка деревьев
81.30.10.000
ШТ
850.07
43
36 553.01

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.