Сведения о контракте
Номер контракта: | 1770601611820000269 |
Сумма контракта: | 249 548 867.13 RUB |
Регион: | Москва |
Способ размещения заказа: | Нет сведений |
Дата проведения аукциона: | 2020-12-07 |
Дата заключения контракта: | 2020-12-18 |
Дата публикации: | 2021-04-30 |
Срок исполнения контракта: | 2021-07-02 |
Федеральный закон: | 44-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | Государственное Учреждение - Пенсионный фонд Российской Федерации |
ИНН / КПП : | 7706016118 / 770601001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 6374 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 651 747 773 122 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предметы контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Ретро FM
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
31 482.42
|
50
|
1 574 121.00
|
2
|
Разработка креативных решений для создания для создания 1 информационно-разъяснительного баннера (видеобаннера)
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
56 880.34
|
1
|
56 880.34
|
3
|
"ТАСС"(www.tass.ru)
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
0.68
|
250000
|
170 000.00
|
4
|
На телеканале Рен ТВ (федеральном телеканале, соответствующем характеристикам: телеканал с возможностью приема не менее чем в 96,4 % домохозяйствах Российской Федерации, со среднесуточной долей телесмотрения телеканала в Российской Федерации – от 5% до 5,99%)
|
73.11.12.000
|
УСЛ ЕД
|
83 129.85
|
110
|
9 144 283.50
|
5
|
Предоставление Заказчику on-line доступа к статистике их размещения на Интернет-ресурсах на базе системы управления рекламой (система AdRiver)
|
73.11.11.000
|
УСЛ Т
|
84 888.91
|
1
|
84 888.91
|
6
|
Русское Радио
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
20 628.89
|
111
|
2 289 806.79
|
7
|
Доработка информационно-разъяснительного видеоролика
|
73.11.13.000
|
УСЛ ЕД
|
139 251.81
|
0
|
|
8
|
Дорожное радио
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
30 701.29
|
50
|
1 535 064.50
|
9
|
Радио 7 на семи холмах
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
31 059.11
|
50
|
1 552 955.50
|
10
|
Rambler.ru/Новости
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
0.17
|
500000
|
85 000.00
|
11
|
Создание (производство) видеоролика (включая разработку креативных концепций и сценариев, подбор актеров, проведение съемок, черновой и чистовой монтаж и
фотосъемка основных моментов видеоролика (не менее 90 фотографий).
|
73.11.13.000
|
УСЛ ЕД
|
2 144 870.38
|
0
|
|
12
|
Studio 21
|
73.11.11.000
|
УСЛ КАТ
|
29 656.13
|
50
|
1 482 806.50
|
13
|
"ТАСС"(www.tass.ru)
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
0.11
|
600000
|
66 000.00
|
14
|
Новое Радио
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
29 307.00
|
50
|
1 465 350.00
|
15
|
Адаптация под требования интернет-ресурсов и размещение информационно-разъяснительных материалов ПФР в сети Интернете, включая услуги по медиапланированию: «Яндекс.ру»(www.yandex.ru)
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
0.24
|
70000000
|
16 800 000.00
|
16
|
Разработка креативных решений для создания 1 аниимационного информационно-разъяснительного видеоролика хронометражем 15 секунд для размещения в сети Интернет
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
57 016.69
|
0
|
|
17
|
"Вконтакте"(www.vk.com)
|
73.11.11.000
|
УСЛ ПЛИТ
|
0.14
|
8000000
|
1 120 000.00
|
18
|
Создание анимационного информационно-разъяснительного видеоролика для размещения в сети Интернет (хронометраж 15 сек)
|
73.11.11.000
|
УСЛ ПЛИТ
|
105 401.56
|
0
|
|
19
|
Energy
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
22 391.94
|
53
|
1 186 772.82
|
20
|
Авторадио
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
24 278.29
|
53
|
1 286 749.37
|
21
|
"РИА.ру"(https://ria.ru)
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
0.33
|
4240000
|
1 399 200.00
|
22
|
"ТАСС"(www.tass.ru)
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
0.48
|
800000
|
384 000.00
|
23
|
Доработка и внесение изменений в промо-сайт ориентированный на старшеклассников и студентов, посвященный вопросам формирования будущей пенсии
|
73.11.13.000
|
УСЛ ЕД
|
214 452.80
|
1
|
214 452.80
|
24
|
Comedy Radio
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
19 952.72
|
53
|
1 057 494.16
|
25
|
На телеканале НТВ (федеральном телеканале, соответствующем характеристикам: телеканал с возможностью приема не менее чем в 98,9 % домохозяйствах Российской Федерации, со среднесуточной долей телесмотрения телеканала в Российской Федерации – от 8% до 9,99%)
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
61 511.63
|
635
|
39 059 885.05
|
26
|
Maximum
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
19 022.98
|
111
|
2 111 550.78
|
27
|
Пенсионер.ру
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
84 180.64
|
4
|
336 722.56
|
28
|
"КП.ру" (www.kp.ru)
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
0.33
|
3000000
|
990 000.00
|
29
|
Monte-Carlo
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
20 036.77
|
111
|
2 224 081.47
|
30
|
«РБК» (www.rbc.ru)
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
0.37
|
10000000
|
3 700 000.00
|
31
|
Размещение (трансляция) информационно-разъяснительных материалов ПФР (аудиороликов) в эфире радиостанций, включая услуги по медиапланированию: Европа Плюс
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
31 723.89
|
50
|
1 586 194.50
|
32
|
"ТАСС"(www.tass.ru)
|
73.11.11.000
|
УСЛ Т
|
0.48
|
1400000
|
672 000.00
|
33
|
Медиапланирование размещения информационно-разъяснительных материалов в сети Интернет
|
73.11.11.000
|
УСЛ ПЛИТ
|
126 561.80
|
1
|
126 561.80
|
34
|
«Интерфакс» (www.interfax.ru)
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
0.61
|
3690000
|
2 250 900.00
|
35
|
Тестирование эффективности воздействия сценариев и готового
информационно-разъяснительного видеоролика Заказчика на целевые аудитории путем проведения расширенных фокус-групп.
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
107 888.04
|
0
|
|
36
|
Размещение (трансляция) информационно-разъяснительных материалов ПФР (видеороликов) в эфире федеральных телеканалов, включая услуги по медиапланированию на телеканале Россия 1 (федеральном телеканале, соответствующем характеристикам: телеканал с возможностью приема не менее чем в 98,9 % домохозяйствах Российской Федерации, со среднесуточной долей телесмотрения телеканала в Российской Федерации – от 12,0 и более)
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
69 900.28
|
690
|
48 231 193.20
|
37
|
Юмор ФМ
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
22 506.85
|
53
|
1 192 863.05
|
38
|
Тестирование эффективности воздействия сценариев и готового
информационно-разъяснительного аудиоролика на целевые аудитории путем проведения расширенных фокус-групп.
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
111 002.23
|
4
|
444 008.92
|
39
|
«Яндекс.ру»
|
73.11.11.000
|
УСЛ КАТ
|
0.20
|
40000000
|
8 000 000.00
|
40
|
«Яндекс.ру»(www.yandex.ru)
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
0.13
|
80000000
|
10 400 000.00
|
41
|
На Первом канале (федеральном телеканале, соответствующем характеристикам: телеканал с возможностью приема не менее чем в 99,1% домохозяйствах Российской Федерации, со среднесуточной долей телесмотрения телеканала в Российской Федерации – от 10,0 % до 11,99%)
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
139 826.18
|
460
|
64 320 042.80
|
42
|
"OK.ru"(www.odnoklassniki.ru)
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
0.11
|
20000000
|
2 200 000.00
|
43
|
ХИТ FM
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
19 936.47
|
111
|
2 212 948.17
|
44
|
"Коммерсант.ru"(www.kommersant.ru)
|
73.11.11.000
|
УСЛ КАТ
|
0.47
|
2000000
|
940 000.00
|
45
|
Разработка сценариев информационно-разъяснительного аудиоролика
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
31 734.14
|
1
|
31 734.14
|
46
|
На телеканале Пятый канал (федеральном телеканале, соответствующем характеристикам: телеканал с возможностью приема не менее чем в 97,2 % домохозяйствах Российской Федерации, со среднесуточной долей телесмотрения телеканала в Российской Федерации – от 6 до 7,99%)
|
73.11.11.000
|
УСЛ ПЛИТ
|
60 393.99
|
165
|
9 965 008.35
|
47
|
Создание (производство) информационно-разъяснительного аудиоролика
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
35 678.44
|
1
|
35 678.44
|
48
|
«Почта мейл.ру»(www.e.mail.ru)
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
0.10
|
14000000
|
1 400 000.00
|
49
|
DFM
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
20 430.81
|
111
|
2 267 819.91
|
50
|
«Аиф.ру"(www.aif.ru)
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
0.37
|
1500000
|
555 000.00
|
51
|
"МК.RU"(www.mk.ru)
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
0.37
|
1500000
|
555 000.00
|
52
|
"Лента.ру"(https://lenta.ru)
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
0.33
|
750000
|
247 500.00
|
53
|
Тестирование эффективности воздействия креативных решений и созданного информационно-разъяснительного баннера (видеобаннера) и анимационного информационно-разъяснительного видеоролика на целевые аудитории путем проведения расширенных фокус-групп
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
111 977.61
|
4
|
447 910.44
|
54
|
Создание информационно-разъяснительного баннера (видеобаннера)
|
73.11.11.000
|
УСЛ ЕД
|
88 437.36
|
1
|
88 437.36
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
7716816890
|
771601001
|
Комментарии: