Контракт: 1770601611822000100

Сведения о контракте

Номер контракта: 1770601611822000100
Сумма контракта: 1 485 331.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-07-07
Дата заключения контракта: 2022-07-18
Дата публикации: 2022-11-16
Срок исполнения контракта: 2022-11-25
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Проведение специальных исследований и специальных проверок основных технических средств и систем в качестве основных и вспомогательных технических средств и систем (Принтер)
74.90.20.149
УСЛ ЕД
5 566.67
1
5 566.67
2
Проведение специальных исследований и специальных проверок основных технических средств и систем в качестве основных и вспомогательных технических средств и систем (Картридж для принтера)
74.90.20.149
УСЛ ЕД
725.00
3
2 175.00
3
Проведение специальных исследований и специальных проверок вспомогательных технических средств и систем (Извещатель пожарный)
74.90.20.149
УСЛ ЕД
1 900.00
4
7 600.00
4
Проведение специальных исследований и специальных проверок вспомогательных технических средств и систем (Извещатель охранный)
74.90.20.149
УСЛ ЕД
1 900.00
2
3 800.00
5
Проведение специальных исследований и специальных проверок вспомогательных технических средств и систем (Кондиционер TOSHIBA мод. № 25043)
74.90.20.149
УСЛ ЕД
11 050.00
2
22 100.00
6
Проведение специальных исследований и специальных проверок вспомогательных технических средств и систем (Пульт ДУ к TOSHIBA мод. № 25043)
74.90.20.149
УСЛ ЕД
533.33
2
1 066.66
7
Проведение специальных исследований и специальных проверок вспомогательных технических средств и систем (Телефон UNIFY модель 55 G)
74.90.20.149
УСЛ ЕД
3 450.00
2
6 900.00
8
Проведение специальных исследований и специальных проверок вспомогательных технических средств и систем (Модуль кнопочный к телефону UNIFY модель 55 G)
74.90.20.149
УСЛ ЕД
2 400.00
2
4 800.00
9
Организация защиты информации на объектах информатизации. Поставка устройства защиты громкоговорителей «УЗГ» (ТУ РМАГ 66.5000.001), сертификат соответствия ФСТЭК России № 371
26.20.40.140
ШТ
24 900.00
3
74 700.00
10
Организация защиты информации на объектах информатизации. Установка устройства защиты громкоговорителей
62.09.20.120
УСЛ ЕД
2 500.00
3
7 500.00
11
Организация защиты информации на объектах информатизации. Поставка системы виброакустической защиты информации «Камертон-5», сертификат соответствия ФСТЭК России № 4112
26.20.40.140
ШТ
340 453.00
2
680 906.00
12
Организация защиты информации на объектах информатизации. Установка и настройка системы виброакустической защиты информации с виброшторами на окна
62.09.20.120
УСЛ ЕД
10 650.00
2
21 300.00
13
Организация защиты информации на объектах информатизации. Поставка средства активной защиты информации от утечки за счет ПЭМИН генератор шума «Покров», сертификат соответствия ФСТЭК России ¶№ 4324 ¶
26.20.40.140
ШТ
36 766.67
1
36 766.67
14
Организация защиты информации на объектах информатизации. Установка и настройка средства активной защиты информации от утечки за счет ПЭМИН типа «А» и «Б», которое соответствует требованиям к средствам активной защиты от утечки за счет ПЭМИН по 2 классу защиты и может применяться в ВП
62.09.20.120
УСЛ ЕД
2 500.00
1
2 500.00
15
Организация защиты информации на объектах информатизации. Приобретение лицензии на право использования СЗИ от НСД «Dallas Lock 8.0-C» для операционных систем семейства Windows
58.29.50.000
ШТ
14 700.00
1
14 700.00
16
Организация защиты информации на объектах информатизации. Установка, настройка СЗИ от НСД обеспечивающего выполнение на АРМ (объект № 3) требований, предъявляемых к АС класса защищенности 2А, в соответствии с Требованиями по технической защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, утвержденными приказом ФСТЭК России от 20 октября 2016 г. № 025
62.09.20.120
УСЛ ЕД
2 250.00
1
2 250.00
17
Организация защиты информации на объектах информатизации. Установка и настройка антивирусного средства защиты информации («Kaspersky Endpoint Security» предоставляется Заказчиком) (объект № 3)
62.09.20.120
УСЛ ЕД
2 250.00
1
2 250.00
18
Организация защиты информации на объектах информатизации. Поставка комплекта заглушек (25.92.13.000 ОКПД2) следующих компьютерных разъемов в количестве:¶• PS/2 – 10 шт;¶• USB-2.0-A – 14 шт;¶• HDMI-A – 9 шт;¶• VGA (ДЕ-15) – 8 шт;¶• 8Р-8С (RJ-45) – 12 шт;¶• TRS (mini-jack) – 30 шт;¶• DVI-D – 12 шт;¶• USB-3.0-A – 9 шт;¶• DVI-I – 2 шт;¶• DP – 2 шт;¶• USB-C – 2 шт;¶• USB-1.1-2.0-В – 2 шт;¶• RJ-11 – 4 шт.¶
26.20.40.140
КОМПЛ
72 500.00
1
72 500.00
19
Аттестация объектов информатизации по требованиям безопасности информации (Аттестация выделенных помещений (объекты № 1, № 2)). Разработка проекта Технического паспорта на ВП
74.90.20.149
УСЛ ЕД
8 750.00
2
17 500.00
20
Аттестация объектов информатизации по требованиям безопасности информации (Аттестация выделенных помещений (объекты № 1, № 2)). Разработка программы и методик проведения аттестационных испытаний ВП на соответствие требованиям безопасности информации
74.90.20.149
УСЛ ЕД
9 600.00
1
9 600.00
21
Аттестация объектов информатизации по требованиям безопасности информации (Аттестация выделенных помещений (объекты № 1, № 2)). Проведение специального обследования ВП
74.90.20.149
УСЛ ЕД
24 000.00
2
48 000.00
22
Аттестация объектов информатизации по требованиям безопасности информации (Аттестация выделенных помещений (объекты № 1, № 2)). Инструментальная оценка защищенности ВП по техническим каналам, п.5.1 настоящих технических требований
74.90.20.149
УСЛ ЕД
40 000.00
2
80 000.00
23
Аттестация объектов информатизации по требованиям безопасности информации (Аттестация выделенных помещений (объекты № 1, № 2)). Проведение аттестационных испытаний ВП экспертно-документальным методом
74.90.20.149
УСЛ ЕД
117 500.00
2
235 000.00
24
Аттестация объектов информатизации по требованиям безопасности информации (Аттестация выделенных помещений (объекты № 1, № 2)). Оформление аттестата соответствия ВП требованиям безопасности информации
74.90.20.149
УСЛ ЕД
5 000.00
2
10 000.00
25
Аттестация объектов информатизации по требованиям безопасности информации (Аттестация АРМ, предназначенного для обработки информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну (объекты № 3)). Разработка проекта Технического паспорта на АРМ
74.90.20.149
УСЛ ЕД
8 750.00
1
8 750.00
26
Аттестация объектов информатизации по требованиям безопасности информации (Аттестация АРМ, предназначенного для обработки информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну (объекты № 3)). Разработка программы и методик проведения аттестационных испытаний АРМ на соответствие требованиям безопасности информации
74.90.20.149
УСЛ ЕД
9 600.00
1
9 600.00
27
Аттестация объектов информатизации по требованиям безопасности информации (Аттестация АРМ, предназначенного для обработки информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну (объекты № 3)). Инструментальная оценка защищенности АРМ по техническим каналам, п.5.2 настоящих технических требований
74.90.20.149
УСЛ ЕД
42 500.00
1
42 500.00
28
Аттестация объектов информатизации по требованиям безопасности информации (Аттестация АРМ, предназначенного для обработки информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну (объекты № 3)). Проведение аттестационных испытаний АРМ на соответствие требованиям безопасности информации
74.90.20.149
УСЛ ЕД
50 000.00
1
50 000.00
29
Аттестация объектов информатизации по требованиям безопасности информации (Аттестация АРМ, предназначенного для обработки информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну (объекты № 3)). Оформление Аттестата соответствия АРМ требованиям безопасности информации
74.90.20.149
УСЛ ЕД
5 000.00
1
5 000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.