Контракт: 1770656053619000088

Сведения о контракте

Номер контракта: 1770656053619000088
Сумма контракта: 311 370 000.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Нет сведений
Дата проведения аукциона: 2019-11-01
Дата заключения контракта: 2019-11-13
Дата публикации: 2021-03-31
Срок исполнения контракта: 2021-04-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Этап 3 - Повышение уровня автоматизации технологических процессов (в соответствии с требованиями раздела 5.2.3 ТЗ), расширение механизмов защиты от ошибочных действий пользователей системы (в соответствии с требованиями раздела 5.2.4 ТЗ) и улучшение эргономики визуальных интерфейсов пользователей системы (в соответствии с требованиями раздела 5.2.5 ТЗ)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
50 211 184.00
1
50 211 184.00
2
Этап 1 - Обеспечение возможности функционирования системы в целевой архитектуре центров обработки данных в соответствии с требованиями раздела 5.2.1 ТЗ), первоочередных требований по улучшению надежности функционирования (п. 5.2.2.1) и реализация первоочередных требований, обусловленных изменениями нормативных правовых актов (в соответствии с требованиями разделов 5.2.6.1 - 5.2.6.4 ТЗ)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
161 971 490.00
1
161 971 490.00
3
Этап 4 - Реализация требований, обусловленных изменениями нормативных правовых актов (в соответствии с требованиями раздела 5.2.6.5 -5.2.6.27 ТЗ)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
53 942 862.00
1
53 942 862.00
4
Этап 2 - Улучшение надежности функционирования и производительности компонентов системы и системы в целом (в соответствии с требованиями раздела 5.2.2.2 – 5.2.2.26 ТЗ)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
45 244 464.00
1
45 244 464.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.