Контракт: 1770659358816000012

Сведения о контракте

Номер контракта: 1770659358816000012
Сумма контракта: 492 016.38 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-02-08
Дата заключения контракта: 2016-02-19
Дата публикации: 2016-02-19
Срок исполнения контракта: 2016-12-20
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Кресло руководителя общие размеры в опущенном состоянии 1120/в в поднятом состоянии1220х680х680  Обивка спинки сиденья натуральная кожа черного цвета, пятилучие выполнено из огнеупорного стального профиля. Товарный знак PNG. Россия
46.47.11.000
ШТ
7 223.83
20.0
144 476.60
2
Кресло офисное общие размеры в опущенном состоянии 1030в поднятом состоянии1130х640х640мм  Спинка сетчатый акрил сиденья износоустойчивая ткань. цвет черный пятилучие из стального металлического каркаса. Товарный знак  RS/PL страна производства Россия
46.47.11.000
ШТ
3 590.00
70.0
251 300.00
3
Стул для посетителей общие размеры 825х550х630мм. Каркас стула изготовлен из металлической хромированной трубы спинка и сиденье, выполнено из прочной ткани темно-синего цвета.. Товарный знак VS(HR). Страна производства Россия
46.47.11.000
ШТ
1 195.00
30.0
35 850.00
4
Стул для посетителя общие размеры 890х575х565мм. каркас изготовлен из массива натурального дерева, спинка и сидения из натуральной кожи черного цвета. Товарный знак JN(LX), страна проиизводства Россия
46.47.11.000
ШТ
5 489.98
11.0
60 389.78

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7701906798
770101001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
32003054230890049244
12.2016
492016.38

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.