Контракт: 1770659358821000127

Сведения о контракте

Номер контракта: 1770659358821000127
Сумма контракта: 84 321.07 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-10-07
Дата заключения контракта: 2021-10-19
Дата публикации: 2021-10-20
Срок исполнения контракта: 2021-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Стол обеденный Габаритные параметры (ВхШхГ) 750 х1200 х700 мм. Стол выполнен на металлической основе и состоит из: столешницы, четырех боковых опор. Материал столешницы огнеупорное закаленное стекло. Толщина столешницы 35 мм. Опоры стола оборудованы металлическими, телескопическими регулируемыми опорами для компенсации неровности пола (в количестве 4-х штук) с регулировкой по высоте 13 мм. Внешний вид поверхности исключает наличие царапин, волнистости, пятен. Отсутствуют сколы кромок. Поверхность обладает повышенной стойкостью против воздействия воды, выдерживает обработку способом протирания. Цвет: по согласованию с Заказчиком (палитра 2 варианта на выбор).
31.02.10.110
ШТ
5 000.00
1
5 000.00
2
Набор встроенной угловой кухонной мебели Габаритные параметры (ВхШхГ) 2000 х2300 х1100 мм. Описание: в составе нижние тумбы и верхние ящики, мойка, смеситель и аксессуары. Материал МДФ. Толщина МДФ 25 мм, кромка АБС толщиной 3 мм противоударная, устойчивая к истиранию. Все нижние шкафы установлены под единой столешницей. Между столешницей и стеной устанавливается пристенный бортик прямоугольного сечения. наличие на внешней стороне столешницы декоративного ската. наличие в столешнице технологических вырезов для встраивания мойки. Наличие по боковым сторонам столешницы технологических алюминиевых заглушек. Корпуса нижних шкафов устанавливаются на регулируемые опоры, с регулировкой по высоте 10 см. Верхние шкафы монтируются на стену при помощи монтажной металлической планки и навесов при помощи крепежной фурнитуры. Петли 4-х шарнирные усиленные с интегрированным доводчиком плавного и бесшумного закрывания с радиусом открывания 110 градусов. Мебельные ручки из матового алюминия. наличие металлических направляющих на ящиках шкафов и направляющих роликов для полного открывания и автоматического закрывания при запирании. Торцы цоколя закрываются специальными заглушками – торцевыми планками. Торцы облицованы кромкой толщиной 3 мм, противоударной, устойчивой к истиранию. Защитные панели служат для усиления жесткости всей конструкции, толщиной 25 мм. Боковые и фронтальные опоры изготовлены из МДФ класса Е1и толщиной 25 мм, Внешний вид поверхности исключает наличие царапин, волнистости, пятен. Отсутствуют сколы кромок. Поверхность обладает повышенной стойкостью против воздействия воды, выдерживает обработку способом протирания. Цвет: по согласованию с Заказчиком (палитра 3 варианта на выбор)
31.02.10.140
ШТ
69 321.07
1
69 321.07
3
Стулья Спинка стула профилированная, форма спинки обеспечивает равномерное распределение нагрузки на позвоночник. Спинка сзади и сиденье снизу закрыты пластиковыми чехлами. Высота стула 780 мм. Глубина сиденья 500 мм. Ширина сиденья 480 мм. Мягкие элементы выполнены из пенополиуретана толщиной 55 мм. Обивка сиденья и спинки: износоустойчивая, прочная мебельная экокожа. Поставщик предоставит 2 образца цвета на выбор Заказчику. Цвет по согласованию с Заказчиком. Ножки имеют пластиковые заглушки, устойчивые к истиранию и предназначены для использования на паркете.
31.02.10.190
ШТ
2 500.00
4
10 000.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.