Контракт: 1770675292922000008

Сведения о контракте

Номер контракта: 1770675292922000008
Сумма контракта: 442 221.06 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-11-25
Дата заключения контракта: 2021-12-07
Дата публикации: 2023-10-06
Срок исполнения контракта: 2024-01-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Проводится осмотр и чистка основных блоков, включая удаление пыли и чистку внутренних поверхностей статива и систем вентилирования (проводится на заключительном этапе выполнения контракта).
33.14.19.000
УСЛ ЕД
1 256.32
1
1 256.32
2
Проводится осмотр и чистка основных блоков, включая удаление пыли и чистку внутренних поверхностей статива и систем вентилирования.
33.14.19.000
УСЛ ЕД
1 256.30
7
8 794.10
3
Проверка работоспособности сервера дублированного управления (резервного управляющего сервера). При выявлении неисправности – проводятся восстановительные работы в соответствии с п.1.5 ТЗ.
33.14.19.000
УСЛ ЕД
1 256.31
8
10 050.48
4
Проводятся замеры ёмкости аккумуляторов батареи резервного питания (АКБ). Выдаётся рекомендация по возможной замене.
33.14.19.000
УСЛ ЕД
5 025.24
32
160 807.68
5
Проверка работоспособности устройства аварийной синхронизации. Временно моделируется допустимая неисправность, которая должна активировать срабатывание устройства аварийной синхронизации.
33.14.19.000
УСЛ ЕД
1 256.31
8
10 050.48
6
Создание и сохранение резервной копии баз данных и настроек текущей конфигурации системы на носителях заказчика.
33.14.19.000
УСЛ ЕД
1 256.31
8
10 050.48
7
Проверка текущих версий программного обеспечения УПАТС и его обновление в рамках версий ПО, поставляемых производителем бесплатно. При выявлении наличия платных версий к обновлению ПО, Исполнитель даёт заключение по приобретаемым Заказчиком преимуществам в случае их установления.
33.14.19.000
УСЛ ЕД
1 256.31
8
10 050.48
8
Проверка состояния жёстких дисков серверов управления. Выдаётся рекомендация по возможной замене. Если состояние HDD-дисков близко к критичному – Исполнитель организует их замену после предоставления Заказчиком одобренных производителем оборудования моделей жёстких дисков.
33.14.19.000
УСЛ ЕД
2 512.62
16
40 201.92
9
Проверка работоспособности системы тарификации входящих и исходящих телефонных звонков. Должны фиксироваться входящие и исходящие телефонные номера, время поступления звонка, время ожидания абонента, длительность разговора. При выявлении неисправности – проводятся восстановительные работы.
33.14.19.000
УСЛ ЕД
1 256.31
8
10 050.48
10
Проверка взаимодействия УПАТС Siemens HiPath4000 и УПАТС Alkatel (тестовые звонки с одной станции на другую). При появлении замечаний – проводится настройка (оптимизация) соединения.
33.14.19.000
УСЛ ЕД
1 256.31
8
10 050.48
11
Вывод текущего состояния синхронизации организованных соединений через потоковые модули. В случае выявления накопленных ошибок синхронизации проводятся действия по оптимизации действующих потоковых соединений. Проверка статуса текущего состояния действующих потоковых соединений. При выявлении неисправности – проводятся восстановительные работы в соответствии с п.1.5 ТЗ.
33.14.19.000
УСЛ ЕД
5 025.24
32
160 807.68
12
Вывод статистики поступления ошибочных состояний системы за рассматриваемый период времени (с даты предыдущих регламентных работ). Анализ причин их возникновения и рекомендации по предотвращению их появления. Вывод информации об ошибках, действительных на момент проведения ТО. Анализ и устранение причин их возникновения. в рамках ГОЗ вне рамок ГПВ
33.14.19.000
УСЛ ЕД
1 256.31
8
10 050.48

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.