Контракт: 1770830068522000050

Сведения о контракте

Номер контракта: 1770830068522000050
Сумма контракта: 648 122.40 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-11-25
Дата заключения контракта: 2022-12-07
Дата публикации: 2023-02-07
Срок исполнения контракта: 2024-03-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляра СС Деловые бумаги, сетевая версия
62.02.30.000
МЕС
2 146.20
12
25 754.40
2
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляра СС КонсультантСудебнаяПрактика: Суды общей юрисдикции всех округов, сетевая версия
62.02.30.000
МЕС
5 034.60
12
60 415.20
3
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляра СС КонсультантАрбитраж: Арбитражные суды всех округов, сетевая версия
62.02.30.000
МЕС
14 005.80
12
168 069.60
4
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляра СС КонсультантБухгалтер: Корреспонденция счетов, сетевая версия
62.02.30.000
МЕС
2 451.60
12
29 419.20
5
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляра СПС КонсультантПлюс: Москва Проф, сетевая версия
62.02.30.000
МЕС
5 862.00
12
70 344.00
6
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляра СПС Консультант Бюджетные Организации: Версия Проф, сетевая версия
62.02.30.000
МЕС
24 510.00
12
294 120.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.